Американский интернет-сервис Houzz запускается в России

Как сообщает «Коммерсант», онлайн-платформа Houzz, объединяющая владельцев жилья и экспертов в области ремонта и дизайна интерьеров, открыла офис в России.

В России заработает и запущенная в сентябре 2014 года на американском рынке товарная площадка, где с каждого заказа Houzz будет брать комиссию в размере 10–15%. Онлайн-сервис уже заключил соглашения в России с ритейлером Hoff и интернет-магазином The Furnish, ведутся переговоры с OBI, «Леруа Мерлен» и Castorama.

Идея построения онлайн-платформ с торговыми площадками и элементами медиа не нова и с успехом применяется во всем мире. По мнению основателя Inmyroom.ru Ивана Хмелевского, у российского рынка не только огромный потенциал, но и свои особенности: «Количество новостроек растет и будет расти – это будет тянуть за собой всю индустрию home & decor, которая будет неизбежно перетекать в интернет».

По словам Ивана Хмелевского, в отличие от США в России покупатели неохотно платят через интернет. Но постепенно этот тренд меняется, и люди все чаще предпочитают онлайн-заказы.
Расскажите близким
Делитесь с друзьями нашими подборками, а с нами — комментариями о том, что бы вы изменили
Подписаться
Была ли эта новость полезна?
Да, полезна
Нет
Спасибо за отзыв!
Да
Нет
Информация