Мы в социальных сетях:
  • Telegram
  • Dzen
  • Канал YouTube
  • VK
  • Подкаст
INMYROOM FOOD
INMYROOM LIFE
Комнаты
Помещения
Здание
Сюжеты
Спецпроекты
Декор интерьера

24 полезных дизайнерских офисных вещицы

Как организовать себе дома рабочее место, чтобы работать было просто, удобно и уютно? Вам помогут приятные офисные мелочи!
3,0
– 3 отзыва

Удаленный способ работы все сильнее набирает обороты. Многие компании отказываются от дорогостоящей аренды площадей для офисов и переходят в такой режим. 

Кому-то проще взять себя в руки именно в офисе, среди коллег. А кто-то может распланировать день и делать те же рабочие дела, но дома. Никто не мешает разговорами, никто не отвлекает - домашний работник сам себе хозяин. Для тех, кому удобнее работать дома, - наш пост с подборкой замечательных вещей, которые делают работу еще приятнее.

Но даже если вы - настоящий офисный работник - наша подборка вам тоже может пригодится. Никто ведь не запрещает вам окружить себя в офисе симпатичными дизайнерскими вещами.

Компьютеры, электричество

Удлинители, красивые стяжки для проводов, зарядные устройства, usb-хабы - наша жизнь и работа часто напрямую связаны с техническими средствами. Если они всегда под рукой, в рабочем состоянии - работа идет быстрее и без проволочек.

Организация пространства

Всевозможные офисные мелочи - карандаши, ручки, ластики, скрепки и кнопки - должны все время быть под рукой, но не мешать работе. Если у этих предметов нет своего места и они разбросаны по столу, рабочее настроение создать будет сложнее. Порядок на полках неподалеку от рабочего стула (или кресла, кому как удобнее) тоже не менее важен.

Полезные приспособления

Это и точилки для карандашей, и кнопки для пробковых досок, и магниты, и сами доски для записей, скотч, степлеры и дырокол - все то, что позволяет держать нужные вещи и информацию под рукой.

Сохранить
Информация