ДОПОЛНИТЕЛЬНО -5% на все товары по промокоду 0105 только до 01.05. За покупками!
Приложение №1 Правила упаковки и поставки товара на склад IMR

Дата опубликования текущей версии: 27 января 2023 г.

Приложение № 1 

к АГЕНТСКОМУ ДОГОВОРУ (ОФЕРТЕ)

 

  Правила поставки товара на склад INMYROOM.

Содержание:
1. Время приема поставщиков на складе inmyroom

2. Возврат поставщику
3. Маркировка товара
4. Упаковка товара

5. Изменение количества грузовых мест у товара

6. Сопроводительные документы


Главная цель транспортировки любого товара, является доставка товара в срок и надлежащего качества. Все правила направлены для упрощения логистических процессов и обеспечения сохранности товара.



1. Время приема поставщиков на складе Inmyroom

Отдельное внимание необходимо уделить строгим временным рамкам приема поставщиков. Заблаговременно необходимо учитывать все факторы маршрутов(особенно из дальних регионов), погодных условий и трафика в городе.
Все эти требования направлены на необходимость доставки товара клиенту уже на следующий день.


Водитель должен заказать пропуск и оповестить склад о прибытии не менее чем за 30 мин. Тел.: 8-969-777-85-69.

После заезда на территорию водитель должен сообщить о прибытии приемщиков INMYROOM на пандусе. Если приемщиков там не окажется, звонить по тел.: 8-969-777-85-69.

Водитель обязан передать товар и сопроводительные документы (упд, товарная накладная, маршрутный лист) во время приемки.

Товар должен быть промаркирован и упакован.

После выгрузки водителю необходимо подняться на 2 этаж для отметки сопроводительных документов у оператора.

Приемка товара осуществляется по листу ожидания с перечнем товаров

поэтому очень важно, чтобы вся информация по товару была правильно отражена в личном кабинете поставщика и на товаре. При отсутствии товара в листе ожидания необходимо связываться с менеджерами по логистике, о привезенных товарах вне графика, по тел. 8-495-255-78-84.

 

2. Возврат поставщику

Водитель обязан иметь доверенность на получение ТМЦ или печать организации.

Согласованный товар поставщик должен забрать с ближайшей поставкой (даже если водитель наемный).

Водитель должен обратиться за получением возврата к специалисту по возвратам.

Допускаются только легкие повреждения упаковки.

 

3. Маркировка товаров

3.1 Необходимо зайти в Личный Кабинет (ЛК) на вкладку “Исполнение”. 

Ссылка на ЛК: https://www.inmyroom.ru/supplier_cabinet/orders/delivery

Краткая видео инструкция: https://www.youtube.com/watch?v=TWdWr0P6Ht8

3.2  Для печати маркировки, заказы можно отсортировать по дате доставки до склада Inmyroom c помощью    фильтра:

Заказы можно отфильтровать за период (Сначала необходимо указать “Конец периода”, затем “Начало периода”)

Данная дата также указывается в каждом заказе, в столбце “Доставка до склада IMR”

3.3 Далее необходимо проверить, корректность указанного количества коробок, так как из данного столбца будет формироваться необходимое количество этикеток.

Столбец “Кол-во коробок из выгрузки за 1 шт.” отражает указанное количество коробок в выгрузке на данный момент. Соответственно, если в данном столбце есть ошибка, то необходимо внести корректировки в выгрузку на стороне поставщика.

Столбец “Фактическое кол-во коробок за 1 шт.” дает возможность временно исправить и указать реальное количество коробок, чтоб не тормозить движения заказа.
Если реальное количество коробок отличается от указанного значения, то:

  • В столбце “Фактическое кол-во коробок за 1 шт.” необходимо заменить значение на корректное и подтвердить нажатием “Enter”.

Без подтверждения значение не запишется!

  • Появится окно с подтверждением, где необходимо нажать “Да”

3.4 После проверки корректности указанного количества коробок можно распечатать маркировку: 

  • По каждому заказу отдельно нажав в заказе на кнопку “Отправить этикетки на почту”
  • Или по всем отфильтрованным (по дате доставки до склада inmyroom) заказам

Внимание! Если при печати всех маркировок в каком-то поле столбца “Фактическое кол-во коробок за 1 шт.” будет нулевое или пустое значение, то маркировка на данную позицию в файле будет отсутствовать.

 

3.5 На почту сотрудника, который зарегистрирован в ЛК придет письмо с архивом.

3.6 Архив необходимо открыть и распечатать pdf файл с маркировкой.

3.7 Размер этикетки 100х70 мм

3.8 Если по одному заказу необходимо отгрузить два или более одинаковых товаров в одной коробке, то кол-во этикеток на коробе должно равняться кол-ву товаров в таре.

 

4. Упаковка товара

Главным аспектом сохранности товара является упаковка. Это должна быть надежная и прочная упаковочная тара, которая защищает товары при транспортировке, исключает их повреждения. Для индивидуальной упаковки должны использоваться гофрокартон, воздушно пузырьковая пленка, стрейч пленка и т. п. Основными требованиями к упаковке являются следующие пункты

  • Упаковка не должна содержать каких-либо повреждений, следов грязи или сырости.
  • Индивидуальная упаковка не должна существенно превышать размеры вложенного в нее товара. Товар должен лежать в коробе плотно и не болтаться, не греметь.
  • Товар не должен иметь постороннего запаха, быть влажным или с налетом плесени.
  • Не допускается прямой доступ к товару.
  • Не допускается упаковка в один короб разных SKU, товаров для разных заказов.
  • Хрупкий товар обязательно должен иметь на упаковке соответствующее обозначение.
  • Не допускается упаковка товара только в стрейч пленку.

Диваны, кровати, кресла.

Должна быть упакована в несколько слоев

1 слой - пленка

2 слой - жесткие уголки, гофрокартон или воздушно пузырьковая пленка

3 слой - стрейч пленка минимум в 3 слоя или слой прочной пленки

 

Недопустимая упаковка
 

Светильники, декор, зеркала

  • товар не должен болтаться в коробке
  • все зеркальные и стеклянные поверхности должны быть защищены дополнительно воздушнопупырчатой пленкой/пенопластом/картон
  • коробка должна иметь яркую маркировку о хрупком товаре

Комоды, шкафы, столы, тумбы

  • должны упаковываться в плотный, трехслойный, картон
  • товар тяжелее 20 кг. должен быть дополнительно стянут стяжной лентой

Стулья, табуреты

  • товар должен находиться в коробе плотно и не болтаться
  • должны упаковываться в плотный, трехслойный, картон
  • картон должен выдерживать воздействие тонких ножек
  • без картона можно поставлять в толстом слое поролона и обмотанный стрейчем

     

 

5. Изменение количества грузовых мест у товара

При сборке заказа, для отправки в INMYROOM, необходимо учитывать количество грузовых мест, указанных поставщиком в файле выгрузки по каждому товару.
Если поставщик отправляет товар с нарушением данных файла выгрузки, необходимо об этом оповестить склад INMYROOM по почте.
Получатели письма:
a.rylov@inmyroom.ru

a.skrebets@inmyroom.ru

sklad@inmyroom.ru

a.belokon@inmyroom.ru


Примеры некорректной отгрузки

  • в заказе 4 одинаковых стула, поставщик отправляет одним грузовым местом.
  • в заказе 4 одинаковых стула, поставщик отправляет 3 коробки
    1. три сидушки

           2. три комплекта ножек 

           3. одна сидушка + один комплект ног

  • в заказе 5 одинаковых стула, поставщик отправляет 2 грузовых места
  1. четыре стула в одной коробке (отгрузка заводом изготовителя в 1 коробке 4 стула)
  2. один стул
  • в заказе 1 стул, поставщик отправляет двумя грузовыми местами
  1. сидушка
  2. ножки

    Напоминаем: не допускается комплектовка разных товаров в одно грузовое место.

 

6. Сопроводительные документы

Поставляемый товар, на склад INMYROOM, должен сопровождаться универсальным передаточным документом. Поставщик может предоставлять документы двумя способами
1. Бумажный вариант

 Документы должны поставляться вместе с товаром, в полном объеме.
2. Электронный вариант

 Поставщик может воспользоваться ЭДО системы Контур.Диадок. В систему должен быть загружен УПД не позднее чем за сутки до планируемой отгрузки товара. В наименовании УПД необходимо указать номера заказов отгруженных по данному документу.


 

INMYROOM оставляет за собой право не принимать товар в случае отсутствия сопроводительных документов.

Схема и порядок проезда на склад ООО “ИНМАЙРУМ”:

https://docs.google.com/document/d/1PnDqhesLb9O5Ecd2o5DjjDnzBXhOHJBXjghHzPkfLK4/edit

Предыдущая версия документа от 7.9.2022 г. https://www.inmyroom.ru/pages/package_rules_supplement/49

Информация