Условия возврата

Общие правила:

  1. При получении заказа вам необходимо убедиться, что доставленный товар соответствует вашим ожиданиям,
  2. В случае обнаружения повреждений или неполной комплектации заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера. 
  3. Сфотографируйте любые повреждения. 

На основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар в течении 7 дней.

Частичный или полный отказ от выбранных ранее предметов во время доставки:

  1. В случае полного либо частичного отказа от предметов в момент присутствия нашего курьера - вам необходимо оплатить стоимость доставки и подъема (см. Условия и стоимость доставки).
  2. Если при получении заказа был обнаружен брак и на месте было принято решение о замене - повторная доставка будет бесплатной.

Возврат товара

  1. Если товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 7 календарных дней с даты получения (за исключением товаров, изготовленных по индивидуальным размерам и выбором материалов, постельного белья (при нарушении целостности упаковки), мебель после полной либо частичной сборки, а также если не были сохранены фабричная упаковка товара и товарный либо кассовый чек)
  2. Вы можете самостоятельно организовать доставку мелкогабаритного товара до нашего офиса, или воспользоваться платными услугами нашего курьера. Крупногабаритный товар возможен к возврату только с помощью нашего курьера (см. Условия и стоимость доставки). Адрес офиса: Большая Татарская, 35, 7-9; Пожалуйста, предупредите заранее о вашем визите по телефону +7 (495) 286 70 10
  3. Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным переводом на счет покупателя, указанный при оформлении возврата с вашим персональным менеджером.
  4. По любым вопросам возврата товара вы можете обращаться по телефону +7 (495) 286 70 10 Пн-Пт с 10:00 до 19:00 по московскому времени или электронной почте  shop@inmyroom.ru
Информация