Мы в социальных сетях:
  • Telegram
  • Dzen
  • Канал YouTube
  • VK
  • Подкаст
INMYROOM FOOD
INMYROOM LIFE
Комнаты
Помещения
Здание
Сюжеты
Спецпроекты
Декор интерьера

7 полезных советов для тех, кто хочет навести порядок в доме

Однажды мы понимаем, что вещей в квартире накопилось больше, чем существует мест для их хранения. Что предпринять? Мы поможем вам подготовиться к правильной организации пространства.
2,0
– 1 отзыв
Конечно же, важно продумать и реализовать идеи для организации мест хранения. Скажем сразу: одному это будет очень сложно сделать. Даем несколько рекомендаций, с чего следует начать процесс наведения порядка в доме.
1. Можно привлечь к работе профессионального дизайнера интерьеров, а можно попросить о помощи друга. Важно, чтобы ваши увлечения и взгляды на жизнь совпадали.
2. Вот качество, которое мы рекомендуем искать в одаренном друге или профессиональном организаторе: понимание вашей сентиментальной привязанности к вещам. Человек, любящий читать, не будет уговаривать вас выкинуть потрепанные книги из вашего детства, которые занимают не одну полку в шкафу. Человек, который любит музыку, не будет осуждающе качать головой при виде вашей коллекции виниловых пластинок. Будьте уверены, что друг не будет оказывать давление, чтобы избавиться от всего, а даст разумный совет и поможет расставить приоритеты и организовать места для хранения.
3. Запаситесь терпением. Организация пространства - это изнурительный труд, физический и умственный. Могут быть такие моменты, когда хочется лечь на диван в позе эмбриона и не вставать, потому что кажется, что наведение порядка не закончится никогда. Но когда естественно организованный человек загорается и набирает обороты, трудно не заразиться этим.
4. Чувство юмора. Оно важно для всех участников событий. Если когда-нибудь и будет время, когда вы будете в состоянии смеяться, то это когда вы находитесь по колено в мешках и коробках и конца и края этому не видно.
5. Творчество и гибкость. У каждого есть свои личные процедуры установления и поддержания порядка. Важно найти компромисс между предложениями для идеального мира и миром нашей повседневной жизни. Такого, где в одной квартире живут несколько членов семьи - большие и маленькие.
6. Основные качества: уважение и доброта. Взаимное уважение является обязательным условием.
7. Подобно тому, как важно найти человека, с которым вы хорошо ладите, или профессионала, который изготовит для вас все, что пожелаете, задайте себе несколько вопросов:
а) Я готов попробовать что-то новое? Если вы встречаете каждое предложение фразой: "Это не будет работать», - вы еще не готовы извлечь пользу из мудрости другого человека. Кажется, ты ведешь себя практично, но на самом деле это лишь форма защиты. Перед тем как отклонить новый способ делать что-то, попробуйте представить себе, как это может работать, а затем переработайте его для вас и вашей семьи, если это необходимо.
б) Хочу ли я избавиться от многих вещей? Конечно, бывают исключения из этого, и в квартире действительно много нужных вещей. Но по большому счету, основная их часть - это барахло. Не имеет значения, сколько вы заплатили за них или кто подарил их вам. Если они сложены в кучу и годами покрываются пылью - вам нужно избавиться от них, чтобы освободить достаточное пространство.
Если вы не можете дать положительный ответ на оба этих вопроса, это признак того, что вы еще не готовы к помощи извне.
Понимаем, что вы не ожидали, что кто-то поможет вам переставить стулья на палубе "Титаника". Нервничать - это нормально. Признаться, что вам нужна помощь, и быть готовым просить о ней - это уже огромный шаг.
В самом начале наведение порядка может быть стрессом. Вы будете принимать много тяжелых и непростых решений. Это должно пройти. Как только вы начнете набирать обороты, появляется надежда, уверенность и даже приятное волнение. Если напряжение только растет, это признак того, что человек, который помогает,  вам не подходит. Или вы просто все еще не готовы.
Специальный совет: если возможно, постарайтесь не брать в помощники детей или родителей. Динамика отношений между родными людьми совсем другая. Работать в  семье бывает очень непросто.
Сохранить
Информация