Тематика необычной архитектуры или запоминающегося оформления станций метро, несомненно, останется актуальной и в далекой перспективе.
Сегодня нас ждет кругосветный экскурс по некоторым наиболее интересным и запоминающимся станциям, которые заслуживают внимания, и начнем мы с Парижа.
Парижский метрополитен – один из старейших в мире, первые станции были открыты 19 июля 1900 года к Всемирной выставке. Первые линии парижского метрополитена прокладывались строго под проезжей частью улиц, поскольку отклонение от оси улиц грозило попаданием в подвалы и погреба домов.
Согласитесь, если вы оказываетесь в чужом городе и спускаетесь в подземку, а там вас ждет неоновый световой сценарий или необычные скульптуры, то, естественно, без снимка вы никуда дальше не поедете, а следовательно, не преминете потом поделиться впечатлениями с друзьями.
Гамбургский метрополитен отличается тем, что большая часть участков проходит по поверхности и на эстакадах, охватывая в основном северную часть города, но немногочисленные подземки выглядят очень современно и креативно. Станции в Мюнхене практически все однотипные, но некоторые все же можно выделить благодаря необычному световому решению.
В последнее время стало модным приглашать именитых дизайнеров, которые превращают обычные подземки в локальные достопримечательности. К примеру, в Неаполе сам Карим Рашид поработал над оживлением бетонных стен метрополитена.
Иногда оформление поражает своей масштабностью и размахом. Такое явление более присуще восточным странам или африканскому континенту.
Метрополитен Нью-Йорка - самая крупная система в мире. В большинстве случаев станции имеют довольно посредственный вид, однако некоторые все же заслуживают нашего внимания.
В подземке Торонто вы можете встретить иллюстрированный арт в виде игроков хоккея или же колонны с изображениями бога Осириса или индейских тотемов.
Как бы там ни было, красота родных подземок бесспорна!