Мы в социальных сетях:
  • Telegram
  • Dzen
  • Канал YouTube
  • VK
  • Подкаст
INMYROOM FOOD
INMYROOM LIFE
Комнаты
Помещения
Здание
Сюжеты
Спецпроекты

Made in Russia: свечи-инсталляции Trope

Продолжая наше знакомство с российскими дизайнерами, представляем вам Мари Мазаеву и Романа Свиридова – создателей бренда Trope

Мы продолжаем знакомить вас с российскими дизайнерами, которые успешно конкурируют с именитыми западными марками. 

Создатели бренда Trope – Мари Мазаева и Роман Свиридов - рассказали нам о своем детище, а также о том, как превратить обычные парафиновые свечи в инсталляции и интерактивные объекты.

Trope candles – это мануфактура в миниатюре, производство свечей оригинальной формы, открывающей новую перспективу на привычную деталь интерьера. Каждая свеча наделена эмоциями, каждая форма хранит в себе переживание, связанное с тем или иным прочтением. В основу дебютной коллекции бренда легли яркие и знакомые образы массовой культуры.

Как возникла идея создания собственного бренда?

Мари: Создать свой собственный бренд никогда не было для нас самоцелью, а вот желание придумывать и воплощать различные объекты преследует всю сознательную жизнь. Сначала это были наивные поделки, потом стало хобби, а сейчас - нашей работой и средством самовыражения. Для Ромы дизайн еще и тема научной деятельности.

Роман: "Троп" начался с идеи сделать напольный светильник для дома... Светильник так и не получился, зато получилось сделать хорошую форму, которая стала основой первой свечи. Экспериментируя с технологией литья и интерпретацией форм свечи, мы подготовили целую серию объектов.

Какие предметы интерьера вы производите?

Мари: На пересечении оригинальной идеи и технологического процесса нам удалось создавать объекты ручной работы и при этом промышленного качества исполнения.

Роман: Тиражирование в духе Энди Уорхола… Мы захотели представить проект в Интернете, и тут стало очевидно, что необходим бренд для создания целостного образа продукта. Мы подметили, что все формы, которые выбираем, несут в себе сильный эмоциональный подтекст, связанный с потенциальной возможностью их разрушения. Эту метафоричность как нельзя лучше ухватывает литературный термин "троп" (в литературе обозначает любого рода иносказания – гиперболы, метафоры, аллегории и прочее).

Мари: Именно так возник проект "Троп" – свечи ручной работы.

Какие материалы используете?

Роман: С самого начала мы уделяем большое внимание материалам и качеству готовых изделий. Нам важно делать не просто красивые предметы интерьера, но создавать ответственную продукцию, безопасную для человека и окружающей среды. 

Для производства свечей мы используем парафин самой высокой степени очистки, свободный от вредных примесей. Фитиль заказываем в Германии на одной из старейших в Европе фабрик по производству фитиля. Большое внимание уделяем упаковке, она создана из вторичного бумажного сырья и полностью перерабатывается.

Как рождаются идеи?

Мари: Поскольку изначально в создании продукции мы ориентируемся на эмоциональную составляющую, поиск форм становится бесконечным процессом интерпретации повседневных вещей в духе философии постмодерна и лингвистического поворота. Находить в привычных вещах скрытый смысл, навеянный потенциалом к сожжению, - вот что такое "Троп".

Где купить?

Роман: Наши свечи всегда становятся примечательной деталью интерьера, абсолютно классическая свеча предстает в качественно ином виде. Эту особенность сразу подметили и полюбили в универмаге "Цветной", центре современной культуры "Гараж", Московском музее современного искусства и на многих других площадках, с которыми мы сотрудничаем.

Для каких интерьеров ваши творения?

Роман: Очень приятно осознавать, что среди иностранных интерьерных объектов нашлось место для небольшого локального бренда.

С кем из российских дизайнеров вы сотрудничаете или хотели бы?

Мари: Идея локальности – одна из ключевых в концепции "Троп", мы создаем не просто свечи, у нас есть технология, в рамках которой можно реализовывать самые смелые и невероятные идеи. Мы всегда открыты для коллаборации и совместных проектов с такими же увлеченными людьми, как мы, инди-брендами, дизайнерами…

Роман: Результатом такого подхода стал совместный проект с ребятами из ННХ БРЕНД, московским БМХ проектом – производителями одежды. Мы очень быстро нашли общий язык, и проект получился именно таким, каким мы его представляли: одновременно забавным, аккуратным, диким, провокационным – эмоциональным.

Мари: Мы стремимся, чтобы таких проектов было как можно больше.

Роман: Но при этом не хотим оставлять выпуск серийной продукции и создаем не просто свечи, а интерактивные объекты из парафина – инсталляции.

Сохранить
Информация