Анастасия Холопцева

Дизайнер интерьера / Москва

0.0
— 0 отзывов
  |  

Дизайнер – Холопцева Анастасия (instagram - @anastasia_kholoptseva_design) Окончила Международную Школу Дизайна в Москве (Дизайн жилых и общественных помещений), а также - английскую Школу Дизайна Rhodec International с красным дипломом. Основная сфера деятельности: разработка и оформление жилых и общественные помещений, от планировочных решений до финального декорирования. Основное направление – частные интерьеры, рестораны, детские центры, офисы. Публикации в ведущих интерьерных изданиях. AD, Elle Decoration, MyDecor, InEx, Design Mate и др. Лектор: Skillbox, IDS Почта: akhola01@gmail.com

Социальные сети

Портфолио

Трехкомнатная квартира с видом на Ботанический сад
Заказчица – одаренный человек. Активная молодая женщина, сделавшая успешную карьеру в бизнесе и при этом пишущая тонкие лиричные стихи. Купила эту квартиру для своих родителей, но при этом ее семья часто приезжает к ним и проводит с ними выходные и праздники. Поэтому комнаты должны были стать многофункциональными. Так, например, в гостиной подвесная тумба одновременно служит рабочим местом (у нее верхний ящик раскладывается в письменный стол) и хранением для игрушек маленькой дочки (нижний ящик) Как раз гостиная выходит окнами на продолжение Ботанического сада, с небольшой речкой, мостиком, дорожками в виде деревянных настилов и плотного разнотравья и деревьев. Этот вид подтолкнул нас к идее легкого интерьера с элементами тематической графики, карандашных рисунков. Кроме того, все члены большой семьи много читают. С самого начала в брифе было указано большое количество книжных шкафов, и хоть пространство квартиры немаленькое, задача оказалось непростой, в каждом помещении, в том числе и в прихожей, были запланированы стеллажи для книг. Стилистика интерьера современная. Легкости хотелось достичь с помощью графики, ритмов, геометрии, асимметрии, светлых тонов. Чтобы увеличить высоту взяли карниз, большей своей частью проходящий по потолку и меньшей – по стене. Использовались разные темы в лазерной резке дерева на фасадах шкафов, деревянных рейках. Дерево присутствует как рефрен везде, даже в предметах мебели из мдф обязательно есть детали из натурального шпона. Все светильники – тоже графичные и легкие. Большинство каркасной мебели, шкафов, стеллажей, тумб, сделано на заказ по эскизам дизайнера. Это дало возможность сделать пространство индивидуальным. Самым интересным предметом оказалось панно, которое было использовано на стене в гостиной. В инстаграме у известного художника Екатерины Рожковой мы нашли карандашный рисунок, полностью передающий настроение пейзажа за окном. Рисунок оказался идеальным по стилистике и сюжету, но совсем небольшим по размеру, буквально листочком из альбома. Нашим подрядчикам из Hygge Wall пришлось проделать серьезную работу, чтобы довести его до качества, позволяющего напечатать огромное панно. Было сделано несколько цветопроб, и картинка за окном органично вписалась в интерьер комнаты. Фактически заказчиков было много, они оказались людьми разных поколений, и нужно было учитывать привычки и стилистические предпочтения совершенно разнонаправленные. Но у всех членов семьи оказался хороший вкус, много терпения и готовность к компромиссам ради общего дела. Самое важное в проекте - результат, когда все участники, включая дизайнера, довольны сделанным, когда каждому в этом пространстве комфортно и радостно.
Квартира на Мосфильмовской с печкой-камином
Заказчики – семейная пара с двумя взрослыми сыновьями, младший из которых живет с родителями. С самого начала было решение отдать бОльшую из спален – сыну. Жена – много работает, у нее свой бизнес. Было пожелание сделать рабочее место в спальне супругов. Так как именно эта спальня – самое маленькое по площади помещение, единственным решением стало инкорпорирование зоны подоконника в столешницу рабочего стола. В семье любят искусство, балет, много читают. Мы точно знали, что понадобится большая библиотека. Кроме того, в оформлении интерьера приветствовался арт и декоративные приемы. Поскольку у хозяев был запрос на классический интерьер, в проекте использовалось много атрибутов этого стиля: молдинги на стенах, филенки в мебели, широкие карнизы и плинтусы, белые двери с фацетным стеклом, латунь и муранское стекло. Особым украшением гостиной стала роспись-гризайль на основной стене. Роспись сделана художниками Антониной Гарасько и Владимиром Озеровым. Задумка была сделать ее однотонной, фоновой, не сильно притягивающей к себе внимание в интерьере. Она должна была стать хорошим компаньоном печке. Мы пытались подобрать художественную краску в тон стены, но все оттенки немного отличались. В результате художники работали с декоративной краской, использовавшейся для покраски стен в этом помещении, Little Greene в цвете French Grey, что усложнило работу (так как эта краска более грубая, чем художественная), но никак не сказалось на качестве рисунка. Сюжет использовали флористический, напоминающий классические росписи стен в исторических интерьерах. Рамки-молдинги нарисованы как обманки, многие думают, что это настоящие наклеенные молдинги. Хозяева признаются, что часто, сидя на диване напротив росписи, разглядывают детали рисунка и получают от этого удовольствие. Самый необычный предмет, конечно, печка. Начиналось с того, что задумывалась «профессорская» печка-голландка, имитация печки, в белом состаренном кафеле, без топки. Просто декоративный предмет, отсылающий к московской квартире начала века. Но заказчице очень понравилась идея биокамина с настоящим живым огнем, которую мы обсуждали как альтернативу печке. В результате мы «поженили» две идеи, и у нас получилась настоящая печка с настоящим огнем. Биокамин не требует никаких коммуникаций, поэтому вполне может использоваться в городской квартире. В нашем случае мы еще усложнили себе задачу тем, что закрыли его дверцей, поэтому понадобился нижний поддув и верхняя вьюшка. Воздух выходит просто теплый, даже не горячий, но отвести его нужно, иначе пламя не разгорится. Все это нам спроектировали ребята-инженеры из компании Bioteplo. Но и сам внешний вид печки претерпел изменения относительно замысла. Когда мы попали в мастерскую к керамистам, у которых заказывали плитку для ее отделки, мы не смогли устоять перед обилием красоты, и заказчица настояла, чтобы были использованы какие-нибудь флористические рисунки в отделке. Так появилась аллюзия на ботаническую английскую живопись. Художницы Ceraceramics сделали для нас ручной работы плитку с нежнейшими рисунками цветного горошка. Кстати, в гризайли внимательный взгляд тоже найдет горошек, спрятавшийся среди других трав.
Информация