ООО "Ателье Интерьера"

Дизайнер интерьера / Москва

0.0
— 0 отзывов
  |  

Окончила специальный курс дизайна интерьера при Архитектурно-строительном колледже, Институт Дизайна и Графики по специальности «дизайнер-декоратор», а в 2011 году - школу «Детали». С 2010 года Марина Брагинская возглавляет созданную ей компанию Atelier Interior. За последние годы компанией реализован ряд частных и общественных интерьеров в различной стилистике и с различными архитектурными и функциональными задачами. Это дома, квартиры, офисы, бутики, салоны красоты и другие проекты. С 2015 года преподаватель школы дизайна "Детали". Член ОДИ (АДДИ) и BIID.

Социальные сети

География услуг

  • — Москва

Портфолио

Яркая квартира для телеведущей
Заказчица – известная телеведущая – обратилась к нам с необычной просьбой: избавить ее от засилья бежевого цвета в интерьере. За несколько лет до этого, оформив квартиру, расположенную в современном закрытом жилом комплексе, в нейтральных бежевых тонах, она надеялась, что такое решение будет универсальным и ей не надоест. Но, как всякой яркой и творческой натуре, ей вскоре захотелось разнообразия, и она поняла, что такое, казалось бы, беспроигрышное решение ей не подходит. Несмотря на то, что квартира делалась нами не с нуля, мы фактически переделали уже существующее пространство. В процессе нам пришлось столкнуться с массой нестандартных задач, так что работа над проектом оказалась очень увлекательной и творческой. Поскольку перед нами стояла задача добавить в интерьер цвет, было выбрано смелое решение, построенное на сочетании бирюзовых и зеленых тонов с вкраплениями розового и разных оттенков золота.
Офис на Трёхгорной мануфактуре.
Офис "Ателье Интерьера" в лофте, на втором этаже заводского здания 1861 года постройки на территории Трёхгорной мануфактуры в Москве. Особенностями этого строения являются высокие потолки – свыше 4 метров – и большие арочные окна. Выбранное помещение, состоящее из двух комнат, не было отремонтировано, что позволило обустроить его полностью в соответствии со своим проектом. Изначально помещения были изолированы друг от друга, но я приняла решение объединить их для более эффективной организации рабочего процесса. Мы специально увеличили дверные проемы, чтобы установить двери, соразмерные масштабу помещения. Мы постарались наилучшим образом подчеркнуть архитектурные особенности здания, отказавшись от штор и жалюзи на окнах. Мы также оставили на виду металлические конструктивные элементы, выкрасив их в наш фирменный цвет. Большинство арендаторов Трёхгорки предпочитают оставить на виду историческую кирпичную кладку и сохранить ее цвет. Однако мы пошли другим путем. Выбранный для отделки темно-серый цвет отлично подчеркнул и кирпичную кладку, и сводчатые потолки, а также стал прекрасным фоном для коллекции современного искусства. мы предусмотрели музейную систему развески, которая позволяет оперативно менять экспозицию, и техническое освещение. Система подвесных прожекторов позволяет быстро настроить свет под экспозицию, а используемые в них лампы изготовлены из стекла, поглощающего УФ излучение, что предотвращает выцветание освещаемых объектов. Кроме того, мы предусмотрели локальный декоративный свет над барной стойкой, переговорным столом, а также масштабную стальную лампу на столе директора. Офисные светильники размещены над рабочими местами. Все это позволяет использовать различные световые сценарии. Вся электрика была проведена открытым способом, а электроустановочные изделия выкрашены в цвет стен. Чтобы поддержать эстетику лофта и визуально увеличить площадь помещения, мы выбрали простой дощатый пол, который покрыли маслом светло-серого цвета – оно сохраняет текстуру дерева.
Информация