Школа Ремонта

Строительство и ремонт / Москва

Социальные сети

Портфолио

Гостиная в семейных традициях
У Натальи Валуевой большая семья. У ее бабушки — 40 внуков и правнуков. Все дружны и часто общаются. Наталья загадала желание — встретить Новый год вместе со своей многочисленной родней в новенькой восемнадцатиметровой гостиной от Школы ремонта. В семье дорожат традициями, поэтому всем было жаль расставаться с бабушкиным хрусталем и невозможно было представить интерьер в каком-либо ином стиле, кроме классического. Воплощала семейную мечту дизайнер Мария Талмачева. И, конечно, она выбрала для проекта классический стиль, но... в современной интерпретации. Мы даже бабушкин хрусталь оставили. Таинственно мерцая в лучах диодной подсветки, в новом массивном шкафу он смотрится не пережитком прошлого, а стильным антикварным украшением. Подробности вы можете узнать здесь: http://www.school-remont.tv Мария Талмачева использовала традиционные приемы классического стиля. А какая классика без лепнины? В интерьере появились более 200 погонных метров разнообразных лепных элементов. Молдинги, окрашенные в золотой цвет, отлично оттеняют потолочные карнизы. Карнизы важны для того, чтобы сделать завершенными конструкции, опустившие потолок по периметру. Двухуровневый потолок с подсветкой создает иллюзию очень высокого помещения. Маша сразу решила, что никакого четкого зонирования не будет. Однако восемнадцатиметровая комната выглядит сложной за счет правильно подобранных сочных цветов и разнообразных фактур. Камин, или хотя бы его имитация, всегда делает помещение уютней, поэтому дизайнер предусмотрела в гостиной портал, напоминающий дымоход. Мы построили настенную конструкцию из фанеры, она несет чисто декоративную нагрузку. Обшитая мягкими, серебристо-серыми велюровыми панелями, она напоминает дымоход камина. В нижней части сооружения встала консоль, ассоциирующаяся с каминным порталом. Справа и слева от мягкой поверхности образовались ниши, укрывшие концептуальную корпусную мебель. Длинные золоченые ножки массивных комодов удачно сочетаются с позолочеными молдингами на стенах и потолке. С противоположной стороны встал ярко-терракотовый модульный диван со съемными элементами. Легко раскладываясь, он превращается в гигантскую кровать. Диванные подушки набиты синтетическим пухом, в котором не заводятся пылевые клещи. Благодаря этому наполнителю сидеть на диване очень комфортно, так как он моментально принимает форму тела. В гостиной несколько светильников, подвешенных на разных уровнях, с абажурами из настоящего выдувного стекла, имитирующего пластик — сейчас это в тренде. Светодиодная подсветка в шкафу позволяет блистать бабушкиному хрусталю. Центральная люстра и бра выполнены из бронзы, они имитируют золотые горны, в центре которых светятся диодные лампы. Светло-бежевый тюль с бахромой на окне прикрыт сверху плотными шторами такого же бежевого оттенка. Для гостиной дизайнер Мария Талмачева выбрала природные, не раздражающие цвета: голубой — цвет неба, зеленый — цвет травы, серый не кажется скучным, потому что оттенен золотыми молдингами цвета солнца. С двух сторон от двери — мозаичные панно с растительным орнаментом. Пол укрыт ламинатом, имитирующим черный дуб с золотистыми частичками внутри. Такое решение удачно подчеркивает все цветовые акценты интерьера. Зеркало над диваном собирает все цвета и фактуры интерьера, обединяя их и отражая в центре золоченой рамы.
Оперный лофт
Оперный певец Игорь Морозов переехал из Рязани в Москву, когда ему было 10 лет. Именно тогда он выиграл музыкальный конкурс, и его отправили учиться в столицу, где поселили в интернате. Повзрослев, он переехал в общежитие, затем были съемные квартиры, и вот, наконец, у него появилось собственное жилье. В одной из своих холостяцких комнат Игорь мечтал создать мужской брутальный интерьер. Дизайнер Александр Кононенко спроектировал для восходящей оперной звезды гостиную в стиле лофт с бетонными и кирпичными стенами, с использованием грубых деревянных поверхностей и нежнейших хрупких сот. Все подробности на сайте: ​http://www.school-remont.tv Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в двадцатиметровую комнату — эркер. Он выполняет две функции — кабинета и бара. Эркерную зону от остального помещения отделяет стол из искусственного камня. Черный, с цветными деревянными вставками, он служит барной стойкой, а если положить на него электронное пианино, превращается в рабочее место артиста. Удобное мягкое кресло для слушателей — необходимый элемент лаунж-территории. Розоватые тяжелые шторы из жатого шелка намекают на то, что это не просто кабинет, это — импровизированная сцена. Черный тюль создает выгодный фон для человека, играющего на фортепиано. Из гипсокартона мы выстроили стеллаж, отделяющий эркер. Еще два стеллажа с состаренными деревянными полками, прикрепленными к корпусу из окисленного металла, встали с противоположной стороны комнаты — справа и слева от двери. Вертикальные поверхности цвета хмурого неба за стеллажами декорированы под бетон, а в зоне отдыха стены бархатистые, поблескивающие металлической стружкой. Центральная часть гостиной — диванная и каминная. Стена за диваном украшена псевдокирпичной кладкой вразбежку и окрашена в серый цвет. Кирпичи мы нарисовали на структурном покрытии, продавливая рисунок обычной отверткой, хотя для этих целей можно было бы использовать любой острый предмет. Они выглядят вполне реалистично и объемно. Рядом встал удобный диван в английском стиле и пара пуфов. Вся мягкая мебель обита бежевой тканью, похожей на видавшую виды кожу. Подобная антивандальная обшивка часто используется в офисах, потому что не протирается. Журнальный столик напоминал бы столярный верстак, если б не синяя стеклянная вставка в центре. Сидя на диване, положа ноги на пуф, поставив чашку чая на столик, можно с комфортом смотреть телевизор или любоваться на живой огонь в био-камине. Черный каменный каминный портал с деревянными вставками похож на столешницу в эркерной зоне. Эти предметы выполнены по эскизам дизайнера Александра Кононенко. Камин потрясающе смотрится на фоне абстрактного рисунка, созданного на стене художницами Надей Мурзенко и Екатериной Чигодаевой. В емкости они наливали разную краску и, не смешивая, выплескивали на стену, после чего гладилкой аккуратно распределяли по поверхности. Узор высох, и с помощью трафарета к изображению были добавлены золотые соты. Тема сот в гостиной появилась не случайно. Лофт — стиль, имитирующий индустриальные помещения, где полы часто выкладывали шестиугольной плиткой. Александр Кононенко обязательно должен был использовать этот прием! И он применил его, выбирая рисунок для стены в каминной зоне и заказывая осветительные приборы. На абажурах суперсовременных люстр шестигранники соединяются с помощью латунных креплений. Четыре таких светильника прикреплены на разных уровнях, что придает динамики, визуально расширяет пространство и добавляет театральности помещению. Помимо люстр в комнате есть и другое освещение: три подвеса и бра. Они сделаны в едином стиле и смотрятся легко благодаря металлизированным сеткам и стеклянным сотам. Софиты над стеллажами у входа выделяются за счет корпусов из окисленного металла. Потолок в помещении изначально был очень кривым. Чтобы не терять времени на выравнивание, мы обшили его серыми пластиковыми панелями в виде квадратных элементов, напоминающих кессоны — это отсылка к классическому стилю, черты которого обязательно должны были найти свое место в интерьере лофт. На полу — ламинат цвета черного дуба, подложка — пробковая, а значит, ходить будет мягко и тепло.
Информация