Мы в социальных сетях:
  • Telegram
  • Dzen
  • Канал YouTube
  • VK
  • Подкаст
INMYROOM FOOD
INMYROOM LIFE
Комнаты
Помещения
Здание
Сюжеты
Спецпроекты
DIY

Герой InMyRoom: как использовать каждый сантиметр интерьера

Сегодня герой InMyRoom – Юлиан Суетин. Увлечения и хобби переплелись между собой в его квартире, придав интерьеру особую неординарность. Подробнее читайте далее в нашем интервью
4,4
– 5 отзывов

Сегодня герой InMyRoom – Юлиан Суетин. Увлечения и хобби Юлиана переплелись между собой. В своей двухкомнатной квартире, площадь которой составляет 60 квадратных метров, автору удалось создать эклектичную творческую атмосферу. 

Его любимые животные – лягушки. Он любит современное искусство, вдохновляется всем необычным, авторским и индивидуальным. Буквы стали неотъемлемой частью его жизни, а роботы ему нравятся с детства. 

Родился давно, в советской стране. Потом, как у всех, детский сад, школа, институт. Вернее, сначала институт был институтом, а в процессе обучения стал уже Университетом имени С.Г. Строганова. Оказался я там на факультете “Интерьер и оборудование”. Что есть интерьер, более-менее объяснили, что есть оборудование – так и осталось тайной.

После института попал в прекрасный мир рекламы арт-директором, где за 15 лет труда заработал денег, международные награды и язву. Интерьером же все это время продолжал заниматься как хобби.

Но лет 5 тому назад решил, что хобби должно стать основной профессией. Ушел из рекламы и организовал свою очень маленькую студию на пару с выпускницей школы “Детали” Анной Смирновой (она нам и тут будет помогать). А также организовал курс по дизайну интерьера в институте УНИК. С тех пор сею доброе, красивое, вечное с помощью тумбочек, диванов, красок и ковров. Искренне желаю всем, чтобы жили в уютных и красивых домах.

Что вдохновляет?

То, что окружает меня, то, что я люблю: искусство, личности, дизайнеры, парки – я очень люблю парковое искусство Европы, живопись, литература, авторское кино. Все, что меня в той или иной степени волнует.

Квартира выполнена в стиле…

…здесь можно наблюдать авторский набор различных стилистик, некое смешение стилей.
Мы живем в эпоху постмодернизма. Время "больших стилей" миновало. Существование ярко выраженных направлений, таких как барокко, классицизм, ар-деко, осталось далеко в прошлом, с момента появления информационных технологий, Интернета и т.д. Вокруг нас слишком много информации, мы бесконечно ее потребляем. 

Последнее яркое выражение стиля можно было наблюдать в 20-е годы прошлого века – это стиль ар-деко. Затем настало время различных стилистических направлений, 1950-е, 60-е, 70-е. Безусловно, у каждого времени есть свое лицо, но в данный момент в мире нет какой-либо одной главенствующей стилистики.

Да, дизайнеры оформляют жилые пространства, выдерживая какой-то стиль, но как правило, такой интерьер выглядит "декорацией" не из нашего времени, такие интерьеры очень кинематографичны, но на мой взгляд, выпадают из современного контекста.

Поэтому я за авторский взгляд на интерьер без привязки к одному стилю. Ведь мир вокруг нас очень разнообразен.

Решил создать именно такой интерьер, потому что...

...моя собственная квартира стала своеобразной площадкой для эксперимента – цветового, функционального, декоративного. 

Согласования с заказчиком в данном случае не требовалось, и мне удалось создать интерьер, в котором мне самому комфортно жить и радоваться жизни. 

Не секрет, что при работе с заказчиками дизайнеру иногда приходится идти на компромисс. В данном случае никакого компромисса не потребовалось, я воплотил именно то, что задумывал изначально.

Создавать собственный интерьер мне помогала коллега Анна Смирнова. 

Она окончила школу "Детали", которая здорово раскрывает творческий потенциал. Здесь учат обращать внимание на мелочи. Зачастую архитекторы, работая с большими пространствами, уделяют минимальное внимание деталям. А эта школа прививает любовь к мелочам, элементам интерьера, к тому, что в конечном итоге делает любое архитектурное пространство "живым".

Моя квартира – один из проектов нашей студии дизайна Little birds. 

Для меня всегда очень ценны идеи Анны. Я создавал интерьер, руководствуясь собственным восприятием мира, своими предпочтениями, но ее советы всегда были к месту.

О работе с цветом…

Я предпочитаю яркие чистые цвета. Не люблю белые интерьеры, они хороши там, где много солнца и рядом море, где сама природа вокруг насыщена красками. В России солнце редкий гость, а когда за окном 256 оттенков серого, то и любой белый интерьер превращается в серый. 

Поэтому я всегда работаю с яркими чистыми цветами либо с тонкими пастельными сочетаниями, мой любимый цвет – зеленый. Его эмоциональный потенциал можно наблюдать и в моей квартире.

Что заставляет работать с цветом? Ну конечно, живопись. 

Картины Моне, Магритта, Редона, Сезанна, Уорхолла, Ротко и многих, многих других. Где, как не в шедеврах мировой живописи, черпать вдохновение для работы с цветом. 

Особенно люблю импрессионистов, и именно поэтому в квартире можно наблюдать основные цвета импрессионизма – фиолетовый, лавандовый, зеленый, серо-голубой. Например, стены в кухне выкрашены насыщенным, сочным ярко-зеленым.

Все мы начинаем свой день на кухне, за завтраком, цвет тут бодрит и настраивает на хорошее продолжение дня. В спальне использован пастельный зеленый в сочетании с нежным лавандовым. 

В коридоре два приглушенных оттенка оливкового, светлый и темный, которые прекрасно подходят к красной двери, пуфику и консоли на колесах этого же цвета. Гостиная – это смесь зеленого, оттенков коричневого и бежевого с контрастными черными деталями. 

Единственная комната, которая выполнена вне общей цветовой концепции, – это ванная. 

С первого взгляда может показаться, что я создавал ее, вдохновляясь морем, но это не так. Я влюблен в Германию, в великолепные музеи Берлина, и в частности, в Пергамский музей, в котором по кирпичику воссозданы вавилонские ворота богини Иштар. Сохранив общую цветовую идею, сочетания оттенков синего и серо-голубого с нежной глазурью, я перенес этот шедевр в свою ванную комнату.

О сценариях освещения…

Я люблю, когда источников света много. Именно поэтому использовал различные приемы и типы освещения. Это и необычная люстра из множества лампочек, висящих без абажуров, и торшеры, и точечные светильники, и подвесные светильники.

Свет есть везде, где он мне может понадобиться. Так как архитекторы и дизайнеры часто работают дома, он становится своего рода мастерской, яркое освещение просто необходимо, чтобы хорошо было видно чертежи. 

Но свет может стать и приглушенным, приватным – например, люстра в гостиной по сумме лампочек дает освещение в 600 Вт, но благодаря использованию диммера вечером или ночью можно создать очень уютную атмосферу, превратив лампочки в некое подобие мерцающих светлячков. 

Подбирал мебель...


...в соответствии со стилистическими предпочтениями и в рамках поставленного бюджета. На сегодняшний день одной из самых достойных бюджетных компаний является ИКЕА, и без нее никуда.

Но я не стал оставлять ее в первозданном варианте, а придал каждому предмету мебели индивидуальный характер, в случае с ИКЕА это просто необходимо, так как растиражированность их мебели убивает ее индивидуальность. 

Я считаю, что нужно делать так, чтобы в разных квартирах не было одинаковых вещей. 

Когда приходишь к кому-то в гости и видишь такой же предмет, как у тебя дома, то теряется ценность и эксклюзивность этого дизайна, этого интерьера. 

Примером тут может служить зеркальный шкаф от ИКЕА в спальне, но в ИКЕА такого второго нет. Все потому, что я сделал его зеркальным со всех сторон, не так, как в оригинале.

От этого же бренда у меня кровать, но ее я тоже переделал, придал винтажный вид. 

Это и огромное удовольствие – придавать "фабричной" вещи индивидуальность. 

Тут же стоят антикварные тумбы в стиле модерн, которым больше ста лет. Они продавались по объявлению за бесценок, около 1500 рублей за два предмета. Я привел их в порядок, отреставрировал. 

Есть в квартире и мебель белорусского производителя, которая приятно удивила своим качеством и низкой ценой. Это два шкафа. Правда, в первоначальном варианте они смотрелись достаточно грубо. Пришлось их облагородить при помощи покраски и замены фурнитуры. 

Есть такой небольшой секрет: если хотите сделать мебель индивидуальной, самый простой и бюджетный способ сделать это – заменить на ней фурнитуру. Одна и та же вещь с разными ручками может смотреться либо грубо, либо утонченно. 

Консоль для гостиной, журнальный столик, этажерки и пуфики – все это мои авторские предметы мебели, изготовленные на заказ. 

Кухня белого цвета, с филенчатыми фасадами – снова ИКЕА и уже без переделки. Обожаю белые филенчатые кухни, и именно в ИКЕА есть достойный вариант по качеству и цене. Столешницы везде деревянные, покрытые корабельным лаком.

О декоре…

Все пространство объединяет три декоративных элемента. Это лягушки, роботы и буквы. Лягушки прячутся в каждом углу, создают дополнительный уют.

Все взрослые мужчины в душе дети, а какие мальчишки не любят роботов? Квартира украшена работами современного художника Александра Бурова. Очень люблю его картины, за то что роботы смотрят с них какими-то по-особому одухотворенными глазами. Мне это близко.

И последний элемент декора, объединяющий все пространство, – это типографика. Это связано с моим прошлым графического дизайнера. Я около 15 лет проработал арт-директором в рекламном бизнесе и всегда должное внимание уделял шрифту, лучшие мои рекламные работы сделаны на основе шрифта, поэтому в своей квартире я не смог без него обойтись. 

Помимо этого, на кухне есть много предметов, стилизованных под 1950-1960 годы. На стене в гостиной висят часы в стиле стимпанк, которые прибыли из Америки. Многие элементы декора я покупал через сайт eBay, где всегда можно найти что-то интересное. Люстра в гостиной заказана в Китае. 

О текстиле…

Во всех комнатах у меня римские шторы. Они выполнены по моим авторским эскизам. 

Например, в гостиной дизайн рисунка – вновь отсылка к любимой моей типографике, это растиражированная буква Х. На кухне занавеска под столешницей тоже авторская, рапорт для ткани я разрабатывал сам.

Вообще, я люблю и длинные шторы, которые ниспадают вниз, образуя большие и красивые складки ткани, но это возможно только в больших пространствах. У меня же пространство ограничено, именно поэтому были использованы компактные римские шторы. 

Подушки были привезены из различных путешествий. Хочу обратить внимание на чудесный вискозный ковер. Светлое покрытие у него более грубое, а вот коричневое очень нежное и приятное на ощупь. Вискоза имеет одно удивительное и интересное свойство – она почти не отличима от шелка. 

Совет героя InMyRoom 

Не бойтесь ошибок, не бойтесь цвета, выбирайте яркие краски, делайте стиль индивидуальным, переделывайте мебель, выражайте свое внутреннее мировоззрение через то пространство, в котором живете, ищите вдохновение и передавайте его другим.

Сохранить
Информация