ДОПОЛНИТЕЛЬНО -9% на все товары по промокоду MAY9 только до 12.05. За покупками!
Мы в социальных сетях:
  • Telegram
  • Dzen
  • Канал YouTube
  • VK
  • Подкаст
INMYROOM FOOD
INMYROOM LIFE
Комнаты
Помещения
Здание
Сюжеты
Спецпроекты
Гид

От предмета к пространству: 15 мыслей Эухени Китлета

Его творения словно парят в невесомости, играют с воображением, пробуждают эмоции и учат мечтать. Публикуем несколько высказываний Эухени Китлета – Дизайнера года по версии Maison & Objet.

Не каждому каталонскому дизайнеру так везет: осуществить успешные проекты со всемирно известными брендами Air France, Christofle, Vondom, Designer Box, поработать с именитым Филиппом Старком и получить заветный титул «Дизайнер года» на авторитетной французской выставке Maison & Objet. Но Эухени Китлет никогда не переставал верить в мечту, именно она помогает ему достичь цели. 

Он называет себя не просто дизайнером, а «дизателем» («disoñador»). Этот придуманный им термин объединил английское слово «дизайнер» и испанское «мечтатель». Творчество Китлета балансирует между рисунком и скульптурой, функцией и стилем, наполненностью и пустотой. Он старается показать скрытые силуэты материалов и форм. Практически каждый его проект становится настоящим бестселлером, микроархитектурой: трубчатая мебель Bum Bum Collection для Vondom, стулья Tabu из органических модифицированных материалов для Alias, кресло из поликарбоната с лазерной сваркой Mr Impossible, созданное совместно с Филиппом Старком для Kartell. 

В настоящее время Эухени живет и работает в Париже, вдохновляясь работами известных земляков: Пикассо и Дали. Знакомим с несколькими идеями, мечтами и признаниями каталонского «дизателя».

1. О себе 

«Я – человек, который ловит рыбу для поиска идей. Я – «промышленный мечтатель». Я – энтузиаст материи в движении». 

2. О первой работе 

«Это была скульптура обнаженной женщины, очень аэродинамическая. Я продолжаю творить с той большой чувственностью в форме. Это поэтический эротизм, полный любви». 

3. О дизайне 

«Для меня дизайн не отдельная комната или работа, для меня это непрерывность детских игр с высоким уровнем ответственности, но всегда с фантазией ребенка». 

4. О дематериализации

«Дизайн не в объекте, а вокруг. Это свет, который создает конструкцию. Я не хочу работать с чем-то материальным, физическим, предпочитаю что-то похожее на воду, воздух и свет». 

5. О художественном видении 

«Я смотрю вокруг себя, наблюдаю за тем, что происходит, и я играю. Мне нравится тот факт, что художественное видение может стать реальным продуктом для промышленности и наоборот».

6. О воображении 

«Земля, воздух и море напитали мое воображение в детстве. Я решил остаться в том «мире», и сегодня я продолжаю работать, используя те эмоции и стараясь вложить их в мои творения». 

7. Об объекте и пустоте

«Я все еще ​​в поисках способа убрать часть объекта, которая придает ему смысл. Ту пустоту, которая оправдывает дело. Я не хочу оставлять фиксированный объект, ограниченный. Лучше дать представление о бесконечной открытости». 

8. О правилах и кодах 

«Я не нарушаю коды, я их придумываю. Я всегда стремлюсь к чему-то новому, чтобы изменить точку зрения о том, что кажется очевидным, и доказать, что не все еще изобретено!».

9. О любимом фетише

«Это стул – объект, используемый, чтобы говорить, работать, мечтать». 

10. Об эмоциях и воображении 

«Дизайн всегда рождается у тех, у кого есть личные эмоции и видение будущего. Это не каждому дано… Единственным ограничением является воображение».

11. О работе с Филиппом Старком 

«Я называю это «крутой разработкой», поскольку у меня была полная свобода для создания всех видов проектов. И я стал единственным дизайнером, кто сотрудничал с ним, потому что у нас одни и те же запросы. Очевидно, что я так же рисую. Разница лишь в том, что я моложе, и мое видение будущего отличается от его видения». 

12. О целях

«Я всегда стараюсь проектировать объекты, которые имеют силу уникального произведения искусства, но при этом доступны для массового использования. И это трудно, поскольку необходимо объединить творческий потенциал и производительность труда».

13. О пластике

«Это инновация, основа моих идей. С ним я чувствую себя очень комфортно, так как этот материал позволяет мне лучше выразить свои идеи».

14. О каталонцах и французах

«Я рожден не в Испании, а именно в Каталонии! Регион, история которого очень похожа на историю Франции. Все великие каталонские художники были большими поклонниками французского искусства и наоборот. Да здравствует каталонский сюрреализм! Дали говорил, что французы очень умные люди, но мы – каталонцы – выходим за пределы интеллекта и техники». 

15. О совершенстве

«Я предпочитаю слово «лучше», а не «идеально». Вы можете сделать лучше, чем идеально».

Сохранить
Информация