Время вносит свои коррективы и с некоторых пор фраза «я живу в деревне» приобретает совершенно новое звучание. Мегаполисы с каждым годом все больше напоминают соты из бизнес центров, где семья превращается в ячейку общества и стремительно теряет свою актуальность. Пожалуй, самый увесистый вклад в эту противоестественную тенденцию вносят бетонные коробки, которые нас зачем-то приучили называть домами.
Вероятно, поэтому самые прогрессивные из нас все чаще заработав первый небольшой капитал, вкладывают его в освоение еще живых территорий. Так поступили и наши сегодняшние герои.
Во французском Провансе не так-то просто найти свободный дом по себе. Владельцы сегодняшнего интерьера подошли к вопросу выбора семейного гнездышка особенно трепетно. Ни один из предложенных вариантов в приглянувшемся районе им не подошел, и семья выкупила… мельницу. Просторное здание с огромными окнами, высоченными потолками, балочными перекрытиями и каменными стенами – чем не идеальный дом?
На сегодняшний день превращение производственного здания в жилое помещение вряд ли можно считать чем-то особенно выдающимся, однако есть несколько тонкостей, которые декораторы при работе со столь сложной формой стараются соблюдать.
1. Дань уважения. Понятие дом, даже у прожжённого урбаниста, связанно, прежде всего, с использованием натуральных материалов. Хозяевам этого дома повезло втройне – кроме чудеснейшей планировки и Прованса за окнами они приобрели здание постройки 19 века, когда об искусственных строй материалах еще и слыхом не слыхивали. Потому, все что можно было сохранить в оригинальной отделке, было любовно отреставрировано и введено в эксплуатацию. Более того, создавая интерьер, дизайнеры вдохновлялись именно простотой форм и сдержанной песчаной палитрой прованской деревни позапрошлого века.
2. Ассоциации. Каменная кладка и высоченные потолки в гостиной напомнили дизайнерам королевские палаты, чтобы подчеркнуть аналогию в комнате установили камин, к потолку подвесили кресло похожее на птичью клетку, разложили шкуры животных, а к современной минималистичной мебели добавили неоклассический диван и стулья.
3. Жить настоящим. Переехать на ПМЖ в деревню совсем не значит, отрешится от всех благ современного, пусть и во многом безумного, мира. Что бы несколько «заземлить» хозяев и напомнить, что иногда все же стоит выезжать в город, например, на работу, дизайнеры разбавили декор современными материалами, мебелью и светильниками. Однако, даже пластиковые стулья настолько органично вписываются в каменную отделку и грубые фактурные ткани, что этот самый «город» играет только на руку.