Нет ничего удивительного в том, что создавая проект нового
офиса для компании BLUE Communications, в качестве акцентного цвета дизайнеры выбрали именно синий. Остальная палитра,
состоящая из оттенков белого серого и черного, только сильнее подчеркивает это
решение.
Компания занимается разработкой контента по целому ряду
направлений и в своем распоряжении имеет достаточно большую площадь на восьмом
этаже здания Carrefour d’Innovation INGO в Монреале.
Одной из главных задач, поставленных перед дизайнерами Джин
Гай Чабати (Jean Guy Chabauty)
и Энн Софи Гоно (Anne Sophie Goneau), было создать до прозрачности условное разделение между отделами и
обеспечить таким образом максимально
открытые условия для кооперации и творческой эффективности.
Дизайнеры решили последовать совету буквально и поместили
конференц-зал в стеклянный короб, а административный отдел спрятали за белыми
панелями.
Особой достопримечательностью офиса единогласно провозглашена снежно-белая кухня с рыбой-молотом, которая, вероятно, призвана олицетворять
рабочий голод и яростное стремление вперед, свойственное каждому сотруднику
компании.