Мы в социальных сетях:
  • Telegram
  • Dzen
  • Канал YouTube
  • VK
  • Подкаст
INMYROOM FOOD
INMYROOM LIFE
Комнаты
Помещения
Здание
Сюжеты
Спецпроекты
Декор интерьера

Выставка Tendence-2013: лучшее для осенне-зимнего сезона

В конце августа во Франкфурте прошла международная выставка подарков и товаров для дома Tendence '13. Мы выбрали наиболее яркие примеры, которые, несомненно, станут трендсеттерами

В конце августа во Франкфурте прошла международная выставка подарков и товаров для дома Tendence-2013, которая собрала практически 38-тысячную профессиональную аудиторию. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в Европе, в этом году мероприятие собрало 55 стран-участниц, которые представили последние новинки своей продукции на сезон осень-зима 2013-2014. Мы выбрали наиболее яркие примеры, которые, несомненно, станут трендсеттерами.

Tendence охватывает два основных направления: Living – модные тенденции в интерьере, Giving – презентация идей для подарков и новогодних украшений. Несмотря на то что выставка является закрытой для рядовых покупателей, нам удалось узнать и отметить, что же готовят нам производители домашнего декора, что будет задавать тон, на что ориентироваться. 

Мы выбрали наиболее яркие примеры, которые, на наш взгляд, несомненно, станут трендсеттерами не только для холодного времени года, но и определят тенденции на будущий весенне-летний период.

Для дома

  • Натуральные материалы использованы в большинстве демонстрируемой продукции. Эко-направление явно подчеркивается также в формах мебели и аксессуаров. 
  • Цветовая гамма как нейтральная, так и ярких тонов. Приветствуется смелое сочетание различных цветов. Геометрические принты по-прежнему популярны.

Подарки

  • Предлагаемые идеи для подарков напоминают гонку на сообразительность и изобретательность мастеров. Но с другой стороны, это лишь доказывает, что оригинальность, граничащая с душевностью милой вещицы, будет самым удачным и подходящим презентом.

Как итог, стоит отметить, что довольно заметно уменьшилась доля присутствия на европейском рынке производителей стран из Азии. Многие участники также подметили такую тенденцию. По их словам, массовость уже мало кого интересует, заказчики практически все как один желают индивидуальности, эксклюзивности и высокого качества. 

Примечательно и то, что мастера DIY также в почете, поэтому нам, пожалуй, стоит по-прежнему обращать внимание на изделия ручной работы, а также без стеснения вооружаться новыми умениями и навыками, которые помогут обустроить свой дом самостоятельно.

Сохранить
Информация