Сегодня мы предлагаем вам заглянуть в дом, созданный архитектором Викторией Власовой. Он интересен тем, что здесь классический интерьер построен на фоне бревенчатых стен.
Автор
Виктория окончила Государственный университет по землеустройству по специальности «архитектор». После прошла обучение в дизайн-школе «Детали», окончив которую, открыла свое собственное бюро Victoria Vlasova Interiors. В 2011 году бюро попало в список «100 интерьерных бюро Москвы и Петербурга». За плечами дизайнера и архитектора Виктории Власовой – публикации в интерьерных журналах, участие в TV- проектах, конкурсах, международных выставках и мастер-классах. Среди реализованных проектов – интерьеры квартир, частных домов, центров здоровья и выставочных стендов.
Каков метраж спроектированной квартиры?
Площадь помещения - почти 300 квадратных метров. Дом располагается на Николиной горе - это поселок в Одинцовском районе Московской области и одно из самых известных стародачных мест Подмосковья. Расположен он на 22-м километре Рублево-Успенского шоссе.
Кто заказчик этого проекта?
Молодой человек, работающий топ-менеджером в крупной компании. Очень интеллигентный, приятный, образованный.
Что именно хотел заказчик?
Являясь поклонником классики, молодой человек, соответственно, хотел дом в классическом стиле, без излишеств и переборов. Была одна обязательная просьба - оставить бревенчатые стены как есть, не закрывая их никакими обшивками.
Как вы сами себе сформулировали задачу?
Я просто увидела, как это можно сделать, поняла, что именно заказчику подойдет. Нарисовала эскизы, которые ему очень понравились. Вообще, сруб, простоявший без окон много лет, был передан нам в разработку в тоскливом виде. Поверхность бревен была синевато-серой, планировка неэргономичной.
Расскажите, как вы работали с цветом и со светом.
С цветом была колоссальная сложность - дом был буквально посиневший! Все бревна были грустного синюшного цвета. Я долго искала подходящий вариант тонировки, который бы успешно скрыл этот серьезный дефект. Удалось отыскать специальное средство, которое проявляет текстуру дерева, - им был покрыт весь первый этаж. А все верхние комнаты были наглухо покрашены непрозрачной краской разных оттенков.
Со светом тоже было непросто. Разводку делали внешнюю, рабочие вили провода и свет подбирался с учетом расположения балок и, конечно, стилистики дома.
Как подбирали мебель?
Мебель частично итальянская, частично испанская и немного российская. На заказ, например, сделали шкаф под скатной крышей и двери с плинтусами - все местного производства. Большой диван в гостиной сделан фабрикой "8 марта". А ткань для него пришлось заказывать в Испании, поскольку на самой фабрике был очень грустный выбор материалов.
Что в проекте было самым сложным для реализации?
Безусловно, работа с деревом - его тонировка, материалы для которой подбирали очень долго и кропотливо. Еще было непросто оформить окна двухсветного пространства гостиной, сама форма гостиной непростая, эркерная, и весьма небольшая по площади, да еще и вытянутая. Глубина комнаты меньше высоты.
Чем вы гордитесь?
Камином. Он очень нестандартный, я хотела что-то с изразцами и соответствующее стилю и бревенчатым стенам. Но тривиальный изразцовый камин упростил бы стиль. Роясь в массе предложений, я нашла такой немецкий камин, абсолютно соответствующий этому дому, да еще и с керамическими вставками-панно, напоминающими изразцы.
Совет от дизайнера и архитектора Виктории Власовой
Не бойтесь цвета! При декоре и оформлении дома нужно исходить из функции помещений при дизайне. Ведь дизайн - это философия и логика в первую очередь и только потом декор.