19 сентября на территории парка "Музеон" прошло необычное мероприятие под названием «Ударный четверг», организованное компанией Bosch. Помимо мастер-классов по использованию инструментов Bosch и барбекю на открытом воздухе в рамках этого события состоялась презентация нестандартной лимитированной серии шуруповертов, о которой мы расскажем подробнее.
Но для начала несколько слов о компании Bosch. Она была основана в 1886 году в Германии как «Мастерская точной механики и электротехники» Робертом Бошем. Впоследствии основатель компании сменил замысловатое название на более короткое и звучное, использовав свою собственную фамилию.
На данный момент компания имеет больше 360 дочерних предприятий. Продукция компании представлена в 150 странах мира. Bosch является одним из лидеров современного рынка технологий и услуг в различных сферах.
Презентация IXO Swarovski
Многие ли из вас могли предположить, что слова "стразы" и "шуруповерт" способны встретиться в одном предложение? Наверное, нет. А вот креативные сотрудники компании Bosch не только представили себе это чудо техники, но и воплотили его в жизнь.
Возможно, это оригинальное решение направлено на привлечение женской аудитории, а точнее – покупателей-женщин. В наш век эмансипации исконно мужские обязанности, такие как, например, вбить гвоздь или ввинтить шуруп, многим современным женщинам приходится выполнять самостоятельно. А с таким гламурным инструментом, как IXO Swarovski, можно оставаться стильной в любой бытовой ситуации.
К тому же шуруповерт имеет очень компактный размер и способен уместиться даже в дамской сумочке.
Еще одной причиной ювелирного подхода к дизайну инструмента могло послужить желание руководства компании Bosch отметить незаурядное событие: занесение шуроповерта IXO, который послужил основой IXO Swarovski, в Книгу рекордов Гиннесса. Он был официально признан самым продаваемым инструментом в мире.
Такой популярностью IXO обязан грамотной маркетинговой кампании, целью которой было показать различные возможности применения этого инструмента. Компания Bosch даже выпустила серию специальных аксессуаров, в сочетании с которыми шуруповерт превращается в штопор или мельницу для приправ.
И хотя вероятность того, что украшенный стразами Swarovski инструмент станет таким же востребованным, как и его предшественник, очень мала, нестандартный подход разработчиков компании к дизайну своего продукта и желание соединить технологичность и эстетику достойны внимания.
Жаль, что шуруповерт был выпущен лимитированной партией и на данный момент в свободной продаже его нет. Но разве это остановит поклонников? Всегда есть какой-нибудь "и-бэй", где можно пусть и втридорога, но купить вожделенную коллекционную вещь.