Мы в социальных сетях:
  • Telegram
  • Dzen
  • Канал YouTube
  • VK
  • Подкаст
INMYROOM FOOD
INMYROOM LIFE
Комнаты
Помещения
Здание
Сюжеты
Спецпроекты
Декор интерьера

Проект недели: роскошь в минимализме

В этот раз проектом недели мы выбрали семейный дом, спроектированный основателем дизайн-студии Buena Vida дизайнером Миланой Андреевой

В этот раз проектом недели редакция вместе с нашим экспертом известным журналистом Оксаной Кашенко выбрали семейный дом, спроектированный основателем дизайн-студии Buena Vida дизайнером Миланой Андреевой.

Автор

Основатель и арт-директор дизайн-студии BuenaVidaвыпускница Архитектурного института НУ "Львовская политехника". 

"Я активно изучаю и проектирую окружающую среду. Люблю свое дело и отдаюсь ему целиком и полностью".

Расскажите, пожалуйста, каков метраж спроектированного дома?

Общий метраж дома 360 квадратных метров. Он находится в частном секторе города Киева, у берегов реки Днепр. С заказчиком мы познакомились на этапе завершения строительства коробки. Кстати говоря, дом был построен с нуля, а автором планировки был сам хозяин.

Расскажите подробнее о заказчиках.

Это целая семья – мама, папа и двое замечательных детей. Родители в самом расцвете сил, девочке четыре годика, мальчику семь. Все ведут активный образ жизни, путешествуют, занимаются спортом.

Была необходимость в перепланировке?

Хозяин очень ответственно и креативно отнесся к планировке - она была его творением. Совместно мы же утвердили некоторые перегородки, которые на тот момент не были возведены, и даже кое-что изменили – нам ведь нужно было монтировать стеклянные раздвижные двери, одни из которых заезжают непосредственно в стену.

Трансформации также подверглись оконные проемы, это было необходимо для гармонизации фасада.

Изюминкой планировки, на мой взгляд, стал двухсторонний камин, который соединяет гостиную и SPA зону.

Что именно хотели заказчики?

Самым первым и неизменным пожеланием было получить современное и комфортное жилье. Поначалу заказчики хотели много дерева, но со временем их желания изменились, и совместно мы пришли к такому варианту, который, похоже, стал сюрпризом для заказчиков. Но главное, в результате все остались довольны.

Как вы сами себе сформулировали задачу?

Как всегда - создать дом именно для этих клиентов. Как можно глубже понять сценарий их жизни, зону комфорта, пристрастия в окружающей среде и трансформировать все это в создание жилья, которое будет продолжением хозяев. Ну и как профессионалу - гармонизировать их желания и видение, уберечь от ошибок.

Какой был выбран стиль оформления интерьера?

Это сложный вопрос. В своих работах я стараюсь избегать слепого следования конкретному стилю. Конечно, есть деление на современные, классические, этно-направления. 

 Здесь изначально хозяин хотел видеть свой дом современным, но с изыском, поэтому мы величали этот стиль "минимализм с элементами роскоши", хотя это очень субъективно. По моему мнению, не стоит ограничивать себя стилистическими рамками в творческом процессе создания жилья - иначе новых стилей не будет появляться.

Расскажите, как вы работали с цветом и со светом.

По свету у нас была отправная точка - хозяева увидели где-то люстру и красочно мне ее описывали (так как производителя не запомнили). Оказалась, что это люстра высотой 3,5 метра Metal Spot 87029 - она стала композиционным центром, в ее продолжение в столовую зону я подобрала люстру Kolarz Twister. Мы использовали много линейной подсветки, а по периметру гостиной установили светящийся RGB короб точечных светильников Massive. В спальне хозяев испанские натяжные светильники из ткани B.Lux.

По цвету первый этаж стал неожиданностью – хозяева заказывали теплые цвета, а утвердили это довольно графичное решение с яркими вкраплениями. Второй этаж и жилая зона решены уже в более богатой цветовой палитре.

Как подбирали мебель?

Мебель я подбирала исходя из идеи и общего стилистического решения. В проекте много дизайнерской мебели, которую я планирую заказывать за границей – это диван Tufty Time - B&B Italia, журнальный столик Streamlined Papillon Low Table, Ipe Cavalli, спальня Smania, Caesar Train, кухня Veneta Cucine.

Встроенную мебель и мебель для детских буду заказывать у отечественных производителей под заказ по авторским эскизам.

Как работали непосредственно с декором и текстилем?

Изюминки интерьера хозяева привезут из своих многочисленных поездок, дабы они были дороги их сердцу, а не только хорошо вписывались в интерьер. Текстиль будем заказывать по месту, это вполне разумно, потому как все решения по текстилю довольно лаконичны.

Что в проекте, по вашему мнению, будет самым сложным для реализации?

Пока что самой сложной оказалась лестница - как вы можете видеть, перила из стекла (без каких-либо дополнительных направляющих или стоек), а опорой для них служат ступеньки, которые со стороны перил собственной опоры не имеют. Но думаю, и тут у нас все получится.

Чем вы гордитесь?

Как и в других своих проектах, я горжусь довольными заказчиками.

А вот и несколько советов от автора проекта Миланы Андреевой

1. От функции к красоте. А не обратно. Как бы ни был красив камин, который будет стоять на вашем главном пути от холодильника в санузел, он очень быстро станет вас раздражать. Поэтому изначально стоит обрисовать функционал, а затем приступить к украшению. Хотя правильно организованное помещение обычно уже несет в себе толику прекрасного, так как все самое прекрасное, созданное природой, изначально несет в себе функцию. Как говорил великий Ле Корбюзье: "Дом - машина для жилья".

2. Интерьер должен жить и развиваться вместе с его хозяевами. Любой интерьер, как бы изначально он ни радовал, со временем приедается, а порой и начинает раздражать. Правильный интерьер несет в себе возможность трансформации, то есть не стоит делать навязчивых вещей в отделке, лучше сделать цветовые акценты в текстиле, который можно менять с приходом нового сезона, тот же принцип применим к декору и деталям. Особенно это важно в детских - Спайдермен на всю стену может набить оскомину повзрослевшему парню.

3. От общего к частному, от частного к общему. Работая над интерьером, всегда стоит следовать этому правилу – прорабатывая детали, не забывай смотреть на картину в общем. Дабы объект не выглядел случайным набором мебели и элементов интерьера, стоит объединить его на зоны по функциям, свету и палитре. Прорабатывая детали и акценты, не забывайте создавать им должное окружение. Гармония должна быть во всем - как при первом взгляде на работу, так и при тщательном ее изучении.

4. Дайте волю фантазии. Большая часть людей, создающих интерьеры, будь-то дизайнеры или сами хозяева, изначально ставят себе какие-то рамки, а бывает и того хуже - пытаются кого-то повторить. Ведь в действительности гениальные идеи - новаторские, идущие в разрез с установленными нормами. Не бойтесь нарушать правила.

Сохранить
Информация