Сегодня спальней недели мы выбрали комнату, оформленную дизайнером Мариной Саркисян в стиле облегченной классики.
Автор
Выросла я в творческой семье, мой папа-художник учил меня
чувствовать цвет, видеть красоту в обыденных предметах, окунаться в искусство с
головой. Я не сразу пришла в дизайн, сначала окончила Технический университет,
а позже Школу дизайна.
Творчество – это великое счастье! Счастье помочь людям
создать гармоничное, красивое, уютное пространство!
Кто работал над этим проектом?
Начальная стадия проектирования проходила при участии архитектора Ольги Кринициной. Дальнейшая разработка концепции стилевого и цветового оформления интерьера, подбор мебели, декорирование осуществлялись непосредственно мной.
Расскажите, пожалуйста, каков метраж спроектированной спальни?
Спальня площадью 14,5 квадратного метра – это часть трехкомнатной квартиры в доме серии П-44Т. Объект находится в Москве. Сама квартира была приобретена заказчиком уже с муниципальным ремонтом.
Кто заказчик этого проекта?
Заказчики - молодая семейная пара с двумя детьми. Муж - бизнесмен, жена - домохозяйка.
Какой был выбран стиль оформления интерьера?
Хозяйке хотелось видеть интерьер, приближенный к классике. Золото, лепнина, роскошь. Мне же хотелось сбалансировать пожелания, создать гармоничный, не перегруженный интерьер, в котором бы легко дышалось.
Расскажите, как вы работали с цветом и со светом.
Вся квартира выполнена в оттенках бежевого и голубого с вкраплениями черного цвета и бирюзы. Обои с растительным орнаментом от Eijffinger в сочетании с лепниной от Orac Luxxus, приобретенные в компании "Ампир-Декор", позволили создать нежный интерьер в дымке голубого и бежевого.
Сначала предполагались светильники Zonca, но поскольку срок поставок не устраивал заказчиков, были приобретены светильники от Reccagni Angelo в компании "Росстайл".
Как подбирали мебель?
Основным объектом спальни стала кровать "Сакраменто" с роскошным изголовьем от компании Dream Land. Поскольку комната вытянутая, а габариты кровати достаточно велики, возникла необходимость в проектировании системы хранения нестандартной глубины.
Заказ был выполнен частными мастерами с использованием материалов, идентичных тем, которые использовались в изголовье кровати, что и позволило создать единый ансамбль.
Как работали непосредственно с декором и текстилем?
При подборе текстиля возникли также небольшие сложности – мы никак не могли найти портьерную ткань с нужным рисунком. Но в результате решение все же было найдено.
Тюль с рисунком, перекликающимся с рисунком на обоях, была наложена на гладкую портьерную ткань голубого цвета. В качестве подкладки на портьерах использовалась светло-бежевая ткань, из которой было сшито покрывало для кровати.
Ткани мы выбрали испанского производства – тафта Archy Casablanca, тюль с травлением Me Casa, их мы заказывали в салоне штор на севере Москвы. А вот тюль от Volland привезли из Голландии.
Чем вы гордитесь?
Мне кажется, самое удачное в проекте - ощущение легкости, неги и желания вернуться.