Британская студия MoreySmith не просто создала офис с нуля. При реставрации лондонской штаб-квартиры бренда была проделана большая работа: архитекторы изучили все архивы онлайн-платформы Asos для розничной торговли, а также использовали шаблоны текстильных узоров.
Для справки: Asos – мультибрендовый магазин одежды, обуви, аксессуаров, широко известный в Европе и по всему миру.
Ранее в здании в северном районе Лондона, Камден, находилась табачная фабрика Black Cat. В конце 1990-х она была восстановлена, и теперь здание демонстрируя красоту архитектуры 1930-х годов.
У Asos сразу было очень четкое видение пространства как места, где люди хотят работать вместе, где они могут делиться идеями и строить историю.
"Первоначальный задачей было создать узнавание бренда, как только вы вошли на первый этаж", – рассказывает дизайн-директор Nicola Osborn.
- Большой логотип Asos парит над ресепшн на первом этаже, он расположен прямо перед вертикальными планками, завернутыми в ткани, которые используются для моделирования одежды.
- Центральная площадка в головном офисе вносит в интерьер динамику и создает творческое и комфортное пространство для больше чем 1200 людей, которые здесь работают.
- Новая лестница связывает этажи компании, соединяя приемную на первом этаже с кафе на первом уровне и кафе-баром на втором.
- Деревянные ступени лестниц украшены пиктограммами, которые выглядят как этикетки, которые клеятся на тару для перевозки товара и которые компания использует для пересылки своих товаров по всему миру.
- Стеклянный фасад офиса и конференц-зал оформлены полупрозрачными легкими геометрическими мотивами, которые также напоминают узоры на тканях бренда.
- Скрытая за зоной кафе частная столовая удваивает дополнительное пространство помещения для конференций.
- Зоны отдыха сотрудников заполнены мебелью разных стилей, и встречи проходят в открытом большом помещении.
Дизайн MoreySmith – это пространство, которое можно моделировать под происходящие события: витрина, пресс-зона, конференц-залы, экскурсионный маршрут для посетителей, по которому они отправляются в путешествие, изучая инновации и технологии в моде.
Архитекторы создали помещение, которое выступает как лицо бренда, вдохновляясь ценностями ASOS, и это поддерживает высокий уровень квалификации сотрудников.
Фотографии: Jamie Smith