Комнаты
Помещения
Здание
Сюжеты
Спецпроекты
Декор интерьера

3 знаменитых испанских бренда

Испания для туриста – это море, солнце и коррида, а для дизайнера – плитка, мебель и фарфор. Какие легендарные испанские бренды продаются в России и чем они так прославились?

Так уж сложилось, что с давних пор интерьер в испанском стиле тяготеет к классике — об этом говорит обязательное присутствие в нем кованых аксессуаров, терракотовой лепнины, массивных бронзовых вещей, керамики и фарфора. 

Испанцы очень любят декорировать пол плиткой, в стране действует даже Испанская ассоциация производителей керамической плитки.

Но дизайн не стоит на месте, и страсть к традициям в Испании мирно соседствует с новаторством. Сегодня мы расскажем о самых популярных в России испанских брендах.

1. Lladró

Знаменитый на весь мир фарфоровый бренд был основан в 1953 году неподалеку от Валенсии, когда три брата, Хуан, Хосе и Висенте Лядро, отучившись в школе прикладного искусства и графики, решили заняться изготовлением фарфоровых цветов в мавританской печи, установленной в их собственном доме в Альмассере. 

Вдохновленные классикой XVIII века, они продолжали экспериментировать. Работы пользовались успехом, производство расширялось, и решено было перенести мануфактуру в соседний городок Табернес-Бланкес. 

Со временем расширился и ассортимент выпускаемой продукции, и сегодня марку можно с гордостью назвать широкопрофильной компанией в том, что касается дизайна интерьеров, так как кроме статуэток Lladró выпускает аксессуары для ванной комнаты, светильники и люстры, вазы, коробочки для украшений, подсвечники и посуду. В компании работают больше 2 тысяч человек. 

Все изделия Lladró производятся вручную, по художественным свойствам равных им в мире нет. Безупречное качество, изысканность и утонченность фарфора Lladró заставляет коллекционировать статуэтки — так, например, среди тех, кто это делал, можно называть Мелани Гриффит, Майкла Дугласа и даже английскую королеву Елизавету II. 

Цены на элитный фарфор Lladró, согласно официальному сайту, варьируются от пары тысяч рублей до нескольких миллионов, если речь идет о роскошной фарфоровой люстре. В России приобрести фигурки Lladró можно у нескольких официальных представителей, среди которых — ГУМ в Москве. 

2. Peronda

Компания, которая является одним из самых известных в России испанских производителей керамической плитки, была основана представителями семей Марти и Перис приблизительно в 1827 году, хотя свою официальную документальную жизнь марка начала в первой половине позапрошлого столетия. 

Спустя больше века, в 1951 году, люди, преданные идеалам изготовления качественной керамики, основали компанию Peris y Cía в Онде неподалеку от Валенсии. Уже в 1960-е компания наладила экспорт в разные уголки мира, в том числе в Австралию, и в 1969 году трансформировалась в бренд Peronda, который мы знаем сейчас. 

Конек марки Peronda — изготовление бесшовной, или калиброванной, большеформатной плитки, которая при первом знакомстве с ней напоминает гранит или мрамор. 

А главное, что делает продукцию Peronda оригинальной, — это развенчание компанией мифа о том, что плитка и керамогранит имеют прежде всего сугубо утилитарную функцию. Стоимость одной плитки Peronda — примерно 4 доллара (120 рублей), и в России она очень популярна.

3. Punt Mobles

Так уж вышло, что валенсийцы преуспели не только в изготовлении фарфора и керамики, но и в производстве мебели. Компанию Punt Mobles в 1980 году основали инженер Франсиско Фернандес и два дизайнера — Лола Кастельо и Висент Мартинес. 

С самого начала компания фокусировалась на современных интерьерах и выпускала мебель для дома и города. Впрочем, стремление к инновациям привело даже к тому, что многие модели Punt Mobles стали классикой и выставляются в Музее декоративного искусства в Барселоне, Музее Виктории и Альберта в Лондоне, а также в музеях декоративно-прикладного искусства Мюнхена и Кельна. 

Неоднократно продукция Punt Mobles удостаивалась престижных наград, одну из которых — Национальную премию в области дизайна — компания получила в 1997 году. Среди выпускаемой фабрикой мебели — книжные полки, буфеты, комоды, мини-бары, обеденные столы... 

Ценовой диапазон на интернет-сайтах — от 185 фунтов стерлингов (приблизительно 10 550 российских рублей) до 4 170 фунтов стерлингов (237 500 российских рублей), но с учетом скидки можно купить дешевле. В России есть официальные дистрибьюторы.

Подписывайтесь на INMYROOM TV, чтобы ничего не пропустить
Подписаться
Сохранить
Читайте также
Что дизайнеры покупают в ИКЕА?
До и после: ремонт однушки, который обошелся в 300 тысяч
Тренд из Нью-Йорка для тех, кто устал от скандинавского стиля
6 стильных гостиных: что делает их классными
Как выглядит дом дизайнера интерьеров?
Скандинавский стиль в трендах 2020 — решения, которые вас удивят
Интерьер в трендах 2020: как создать такой без дизайнера
Обновляем кухню без ремонта: 7 идей из свежих проектов
7 идей для вашего интерьера в трендах-2020
4 шага к созданию роскошного интерьера без дизайнера
Нескучный серый: интерьер, который не надоест
3 классные DIY-идеи, которые мы подсмотрели у американского блогера
Декорируем стену постерами: 10 идей из Instagram
5 готовых решений для обустройства спальни
Как сделать интерьер уникальным: советы профи
6 материалов для стен в трендах-2020
8 неубиваемых покрытий для стен, которые выглядят дорого
Орнамент в интерьере: как использовать + примеры
Еще одна идея, как обустроить квартиру на 30 квадратных метрах
4 маленькие, но очень удобные кухни: в чем их секрет?
Загрузить еще
Информация