Профессор Чикагской школы искусств Ник Кейв, помимо основной своей деятельности очень любит моделировать одежду для скульптур, устраивать выставки собственных работ – а еще он художник и владелец 325-метрового лофта.
Заняв часть здания бывшей чикагской фабрики головных уборов, новый хозяин распорядился пространством самым наилучшим образом. На верхнем этаже расположились две спальни, огромная гостиная и кухня. Внизу – мастерская.
Из наибольших достоинств этого пространства можно отметить высокие потолки, огромные окна, и конечно, работу архитектора Джефри Робертса. С помощью достаточно простых приемов зонирования и огромной коллекции самых необычных предметов декора ему удалось создать яркое, самобытное пространство с ощутимым этническим уклоном, в котором такому необычному человеку, как Ник Кейв, должно быть очень и очень уютно.
А вот на что обратил внимание наш эксперт архитектор Илья Беленя
Архитектор, член СМА, выпускник МАРХи. Его работы опубликованы в "Интерьер+Дизайн", "100% Офис", "100% Ванная", "ИВД". Занимается проектированием с 2004 года.
Накоплен опыт в проектировании загородных домов и их интерьеров, а также в области дизайна помещений различного назначения – от общественных до частных.
Работает в разной стилистике. С 2010 г. также занимается архитектурным проектированием частных домов и зданий общественного назначения.
Для него это одновременно и место для жизни, и мастерская-лаборатория, и место для тусовок с единомышленниками. При этом такие моменты, как отсутствие плинтусов и невыведенность, стен, труба канализации, подвешенная по центру главного холла, также способствуют более живому восприятию действительности.
В который раз мы убеждаемся, что незавершенность отделки очень характерна для лофтов творческих людей.
Точки не поставлены – думайте дальше, не цепляйтесь за дизайн как таковой. Смысл не в отделке, а в предметах, их скрытом смысле, в диалоге пространства, фактур и вещей.
В таком окружении нейтральные диваны свободной формы с холщовыми подушками располагают к релаксу, ощущение, думаю, сродни отдыху на лавочке в ботаническом саду. Завершают этноэкологическую тему пальмы в кадках.
Из предметов интерьера многие являются самостоятельными арт-объектами, уровень подачи очень высокий, недаром хозяин носит степень профессора искусств. Среди главных предметов в интерьере основной тон также задает этника. Деревянная статуя, казалось бы, вне стилистики невольно отсылает к остальным идолам. Громадная консоль, заставленная различными шкатулками и аксессуарами, похожа на развал на блошином рынке с этновещами. Кресло расписано неким наивным художником.
В интерьере также есть уголок для творческих медитаций над выкладками тканей.
В живописи переплетаются мотивы наивного искусства Африки с сюрреализмом. Сами картины оформлены в рамы с большим вкусом, повторов, конечно, нет.