Мы в социальных сетях:
  • Telegram
  • Dzen
  • Канал YouTube
  • VK
  • Подкаст
INMYROOM FOOD
INMYROOM LIFE
Комнаты
Помещения
Здание
Сюжеты
Спецпроекты
Проект недели

Офис недели: инвестиционная компания Wooden Fish

Офис расположен на 24-м этаже большого офисного комплекса. Особенность его пространства сложилась сама собой, исходя из геометрии башни – она имеет форму правильного восьмиугольника
5,0
– 1 отзыв

Сегодня мы хотим показать вам офис, ставший сосредоточением редчайших предметов искусства и созданный для инвестиционного фонда Wooden Fish. Над ним работало архитектурное бюро Archi-do и Вадим Кондрашев.

Автор

Вадим Кондрашев – архитектор, обладатель премии Best Architect-2011 британского конкурса Society of British Interior Design International Design Awards, победитель интернет-голосования премии "Лучшие дизайнеры и интерьеры" журнала "Собака", участник World Design Capital Helsinki-2012, АрхМосква Next’13. Он же автор фестиваля под открытым небом Landscape Museum в Петербурге. 

С 1996 года Вадим был дизайнером галереи дизайна Bulthaup, а затем – руководителем и архитектором нового шоу-рума Bulthaup Studio. В 2006 году основал свое архитектурное бюро – Archi-do. 

Вдохновил на создание офиса проект отеля

Arredamento dell’Hotel Pontinental, Golfo dell’Asinara, Sardegno гениального архитектора Джо Коломбо. Он был создан в 1962-1964 годах. То есть мы воссоздавали целую эпоху архитектуры и дизайна 60-70-х годов.

Планировка

Офис расположен на 24-м этаже большого офисного комплекса. Особенность его пространства сложилась сама собой, исходя из геометрии башни – она имеет форму правильного восьмиугольника. И офис занимает половину этого восьмиугольника. Опоры здесь расставлены редко, потолки не очень высокие. 

В офисе есть большое количество подлинных предметов классики дизайна 60-70-х годов. В то же время офис наделен функцией начала XXI века, что создает атмосферу "путешествия во времени" из современности в гениальную эпоху архитектуры и дизайна 60-70-х годов.

Общая площадь офиса 380 квадратных метров.

Пожелания заказчиков

Офис предназначен для работы немногих человек – главы компании, пяти топ-менеджеров, двадцати операционистов. В нем проходят встречи и переговоры высокого уровня. Функциональное устройство этого интерьера должно было быть просто, а вот художественное оформление задумывалось сложным и оригинальным.

Задача архитекторов

Офис находится в самом центре Москвы, на Садовом кольце, – вокруг него шумно, людно, громко. Поэтому внутри хотелось создать некую буддийскую, медитативную атмосферу. 

Мы предложили заказчику три варианта плана – с ориентацией на стороны восьмигранника, с симметричным расположением помещений вдоль центральной оси и с системой полупрозрачных внутренних перегородок, разделяющих интерьер на незамкнутые перетекающие пространства. Именно третий вариант ему и понравился больше всего.

Цвет

Основной цвет в офисе – цвет дерева. Внутренние перегородки выполнены из ореха и задают тон всему помещению. А заодно прекрасно напоминают об интерьерах той эпохи, где деревянные стены и деревянные потолки встречаются очень часто, а орех – излюбленный отделочный материал. 

Свет

Освещение в офисе разноуровневое, как и должно быть в помещениях подобного назначения. Оно локально подсвечивает не только рабочие зоны, но и предметы искусства, коих здесь много.

Мебель

Основная часть мебели – Fritz Hansen, USM, Fredericia, Gira, Vitra.

Четырежды мы ездили по Финляндии, Швеции, Дании, Голландии и Бельгии и покупали старую мебель и светильники в галереях и на аукционах. Консультировал нас Павел Ульянов, лучший петербургский специалист по европейской мебели второй половины XX века, основатель галереи "Модернариат". В результате интерьер офиса наполнился шедеврами дизайна 50-70-х годов. Обстановка офиса в основном состоит из них. В главных помещениях современной мебели почти нет. 

Даже стойка в приемной – это приспособленная деревянная барная стойка 80-х годов.

В кабинете директора стоят знаменитая аудиосистема Акилле Кастильони и диваны Бёрге Могенсена, в России почти неизвестного, а в Дании когда-то считавшегося лучшим дизайнером послевоенного поколения. В переговорной – изумительный кленовый стол шведа Бруно Матссона, окруженный пластмассовыми стульями Юрьё Куккапуро, дизайнера, знаменитого в 60-е годы, и очень редкий синий диван Алвара Аалто, добытый в честном аукционном поединке с одним музеем. Кресла Арне Якобсена "Лебедь", стоящие в вестибюле, – тоже старые, они немного отличаются от тех, которые выпускают сейчас.

Надо отметить, что по стилю эти предметы очень разнообразны. Обстановка офиса не выглядит как сбалансированный ансамбль предметов, но каждый знаток поймет их настоящую ценность. 

Кроме того, здесь, как в любом представительском офисе, есть маленькая коллекция искусства и странных редкостей.

В кабинете директора – световая инсталляция нидерландского художника Альдо ван ден Ньивелара 80-х годов, рядом с ней – велотренажер конца XIX века. В переговорной – модель бота, а над ней – двуручный меч предположительно начала XVI века. В вестибюле – большое китайское панно, тоже XIX века, которое рассказывает историю деревянной рыбы – той самой, в честь которой названа компания.

Планировка помещения

Сохранить
Информация