Мы в социальных сетях:
  • Telegram
  • Dzen
  • Канал YouTube
  • VK
  • Подкаст
INMYROOM FOOD
INMYROOM LIFE
Комнаты
Помещения
Здание
Сюжеты
Спецпроекты

Необыкновенный дом в Вермонте: 460 квадратных метров эклектики

Современный, эклектичный и очень яркий стиль этого исторического особняка, который создал дизайнер Стивен Фавро, вызывает море эмоций и восторг. Не верите? Убедитесь сами!
5,0
– 1 отзыв

Этот потрясающий особняк площадью 460 квадратных метров был построен в 1832 году и находится в городке Челси, штат Вермонт, США. Долгое время он играл роль обычного отеля класса Bed & Breakfast. Впервые увидев это строение, дизайнер Стивен Фавро рассудил, что роль эта явно была написана не для этого здания, и в корне переписал сценарий этой американской «пьесы». Высокие потолки, 5 спален, 5 каминов и очень гостеприимная прихожая – теперь от исторического особняка, в котором незаслуженно располагалась гостиница, невозможно оторвать глаз. А его современный, эклектичный и очень яркий стиль вызывает море эмоций и восторг. Не верите? Убедитесь сами!


Стивен Фавро  владелец студии Favreau Design в Сан-Франциско. Признан одним из «40 to watch» — «сорока профессионалов, которых не стоит терять из вида» по версии американского издания The Business Journal.


Во всех своих интервью Стивен говорит, что нашел этот особняк случайно: до этого он вообще мечтал купить дом во Франции. Но по иронии судьбы оказался на другом конце света – в городке Челси штата Вермонт с населением всего 1200 человек.

На объявление о продаже Фавро наткнулся случайно в Интернете. Дом 1832 года, самый старый в городе, был уже внесен в список исторического наследия, но находился в плачевном состоянии. Предыдущий владелец держал здесь недорогой Bed & Breakfast – большую часть дома нужно было перестраивать. 7 месяцев потребовалось Стивену, чтобы привести здание в полный порядок.


«У меня очень «густой» стиль, – говорит Стивен. – Мне нравятся смелые решения на грани иронии и фола. Но необычное сочетание фуксии, коричневого и белого появляется не просто так, это аллюзия на слишком яркие цвета стен старых колониальных домов, которые были рассчитаны на свет свечей. 

Для стен я долго не мог найти обои. Те, которые нашел, оказались со слишком широкими полосками — что же делать, я всегда в мейнстриме». В итоге помог местный художник из Челси, и теперь каждый переступающий порог моментально понимает, что оказался в не совсем обыкновенном доме.


Вся гостиная организована вокруг камина. «Цвет стен отличается от старого, но я выбрал этот оттенок, чтобы придать всей комнате легкость. Что же до оранжевых акцентов, то, видимо, в тот момент у меня было настроение на оранжевый. Я вообще с большим удовольствием смешиваю теплые и холодные цвета. Дама на портрете смотрит на эту эклектику и наверняка сходит с ума, — смеется Стивен. — Мы прозвали ее «Бабулей». Ее презрительно поджатые губы каждый раз поднимают мне настроение».


На месте кухни раньше находились два гостиничных номера, и предыдущий владелец испортил это пространство несущей стеной, выстроенной с перекосом в целых 45 сантиметров, отчего дом проседал на фундаменте, и в подвале стояла сложная система из 15 подпорок. Для того чтобы убрать стену и вернуть назад кухню, были выстроены две временные стены, на которые пришелся вес межэтажных перекрытий.

«Когда строительные работы закончились, дом сам буквально вплыл на фундамент, и управляющий строительством услышал только звук падающих самих по себе подпорок».

Для того чтобы не загромождать освобожденное от стен светлое и открытое пространство кухни, Стивен использует легкие буфеты из светлого дерева с дверцами прозрачного стекла, которые дополняют обеденный стол и барная стойка.


Для столовой был выбран основной цвет сияющая орхидея, который окончательно вошел в моду этой весной. Для пола и потолка использован одинаковый рисунок в разных тонах, создающий интересную рифму-отражение. Стулья в стиле Людовика XVII появились после антикварного аукциона. 

Стивен признается: «Полоски еще имеют смысл, но крокодиловые сиденья — это полная неожиданность, а мне хотелось добавить в старинную столовую немного юмора».

И только один предмет в комнате «серьезен» – это Аарон Дэвис на портрете над еще одним камином, первый владелец дома и почтмейстер города.


«Обои напоминают мне о возрасте дома и о всех людях, которые здесь жили, — говорит Фавро. — Чьей подписи только нет! От Брюса Спрингстина до Рудольфо Валентино и Жаклин Кеннеди. Это напоминает мне о богатой истории дома и всех людей, которые здесь жили».


«Лучший комплимент по поводу этого дома мне сделала одна знакомая. Она сказала, что этот дом раздвигает границы, но не нарушает их», – сказал Стивен.

Сохранить
Информация