Мы в социальных сетях:
  • Telegram
  • Dzen
  • Канал YouTube
  • VK
  • Подкаст
INMYROOM FOOD
INMYROOM LIFE
Комнаты
Помещения
Здание
Сюжеты
Спецпроекты
Декор интерьера

Kate Spade: главный хит High Point Market 2015

Работа в журнале, презентация магазина сумочек, создание обуви, парфюма, помады – путь Кейт Спейд в мир дизайна интерьеров нельзя назвать прямым. Но ее появление там стало событием историческим

Об одной из самых масштабных дизайн-выставок в США говорят: «Если вы чего-то здесь не нашли, значит, этого попросту не существует». High Point Market проводится дважды в год в штате Северная Каролина и собирает более 75 тысяч участников. Новинки в области дизайна интерьера, последние коллекции начинающих мастеров и мастодонтов бизнеса – все это здесь. На High Point Market представлены уникальные вещи, декораторы со всего мира едут сюда за вдохновением. В этом году маркет запомнился несколькими премьерами, но главный хит, несомненно, коллекция мебели и аксессуаров Kate Spade.

It takes two to tango — Танго танцуют двое

Основатель одноименного бренда Кейт Спейд родилась в Канзасе и начинала свою карьеру в отделе аксессуаров журнала Mademoiselle. Там же она познакомилась с будущим мужем Энди, который стоял вместе с ней у истоков бренда. Дизайнерская карьера Кейт началась в 93-м, с сумочек, сорвавших овации критиков. А уже через три года открылся первый магазин Kate Spade Handbags. К слову, место для него выбрали неслучайное – богемный район Сохо в Нью-Йорке.

В 2000 году марка уже выпускает обувь, солнцезащитные очки и канцелярские товары. А несколькими годами позже, в 2004, увидела свет линия товаров для дома, которая получила название Kate Spade at Home и включала посуду, постельное белье, аксессуары для дома и линейку обоев. Муж Кейт, Энди, занялся мужской частью коллекции под названием Jack Spade.

Золотой век Голливуда

В 2015 году дизайнерская история Кейт получила новый поворот – вышла в свет дебютная коллекция мебели, освещения и ковров. Новая линейка – это прямой отсыл к 60-м: классические формы, яркие цвета и гламурные акценты. Вообще, цвет – основа дебютной линейки Kate Spade и бренда в целом: шокирующий ярко-розовый, эксцентричный сине-зеленый и графичный черно-белый, а еще забавные принты, среди которых, например, луковый узор на консоли – нетипично и ярко.

«Интересные люди живут интересной жизнью. Эти предметы я представляю в домах Карли Клосс, Айрис Апфель и Одри Хепберн», – так Кейт Спейд отзывается о своей мебели и аксессуарах для дома.

Сегодня бизнес Кейт и Энди уже нельзя назвать семейным. Kate Spade – это крупная развивающаяся компания с внушительным количеством бутиков по всему миру: в одном Нью-Йорке их 46, в Японии – 32, а еще они есть в Лондоне, Гонконге, Филиппинах и в Джакарте.

Мастерство, возведенное в квадрат

Полет фантазии дизайнера, умноженный на традиции производства известных марок, – вот составляющие успешной бизнес-модели. Кейт не промахнулась и здесь, ведь ее линейка создавалась в сотрудничестве с именитыми марками: Jaipur делал ковры, мебель и фурнитуру – E. J. Victor, а освещением занимался Visual Comfort. На выходе получилась свежая, жизнерадостная, ироничная и отчасти женственная коллекция – в High Point вернулась весна. И если это только начало, мы с нетерпением ждем продолжения.

Вещи поступят в продажу весной 2016 года, всего коллекция насчитывает 325 предметов. Тем, кому не терпится получить новинку уже сейчас, повезло: 60 товаров из новой линейки, в том числе 3 стола с принтом в горох ($3095), графичный зеленый стул ($ 2035) и цветочный ковер ($700), доступны для заказа на официальном сайте с 15 октября.

Комментарии профессиналов

В этом году на High Point Market побывали и наши эксперты – декораторы Ася Бондарева и Женя Жданова. Мы решили узнать их мнение о новой коллекции и о том, будет ли она интересна российскому потребителю.

По первому образованию Ася Бондарева – художник-иллюстратор, окончила Московский государственный университет печати. Образование в сфере дизайна, она получила в Британской высшей школе дизайна. Ася любит детали. Считает, что хороший дизайн – это когда все в интерьере продумано до мелочей, а профессиональный дизайнер доводит начатый проект до конца.

«Стенд Kate Spade, стал моим приятным открытием на выставке HP market этой осенью: неизбитые формы, смелые сочетания, позитивное настроение. Мебельная коллекция получилась очень романтичной и игривой: горошек и бантики в сочетании со смелой цветовой палитрой воспринимаются очень свежо и энергично. Интерьеры Kate Spade вторят ее коллекциям одежды: они тоже модные, ироничные и женственные. Хорошо себе представляю в этих интерьерах очаровательную модницу – задорную, беспечную, но с отменным юмором».

Женя Жданова – дизайнер и декоратор, основатель интерьерного онлайн-бутика DivaDecor.ru. По мнению Жени, идеальный интерьер – это квинтэссенция функционального пространства, колористики и фактур, а также правильно созданной атмосферы, идеальной с точки зрения мировосприятия его обитателей.

«В новой линейке мебели и аксессуаров для дома читается традиционный стиль Kate Spade: смелые цветовые решения, элегантность тонких линий и немного иронии. Коллекция – абсолютный тренд сезона. Классические формы в сочетании со смелыми цветами напоминают о шикарной мебели в стиле Hollywood Regency. На первый взгляд коллекция предназначена для успешной молодой женщины, но мне кажется, что аудитория немного шире: молодые современные семьи, подростки (идеально в подростковую комнату впишется, например, столик в горох), да и просто жизнерадостные люди с хорошим чувством юмора».

Сохранить
Информация