Мы в социальных сетях:
  • Telegram
  • Dzen
  • VK Видео
  • VK
  • Подкаст
  • Канал YouTube
  • Rutube
INMYROOM FOOD
INMYROOM LIFE
Комнаты
Помещения
Здание
Сюжеты
Спецпроекты
Специальное предложение
Гид

Патриция Уркиола: «Роль дизайнера – раздвигать границы»

Эту милую и улыбчивую блондинку многие сравнивают с ураганом, желая подчеркнуть ее стремительный взлет на дизайнерский олимп. Раскрываем секреты успеха Патриции Уркиолы
5,0
– 3 отзыва

Ее дизайн и архитектура воплощают в себе современный минималистский стиль и эклектику с едва уловимыми истинно женскими акцентами, легкой экстравагантностью и игривостью. Патриция обладает удивительным талантом находить в привычных вещах нечто уникальное и превращать их не только в арт-объекты, но и в практичные предметы интерьера. Она не боится работать с самыми неожиданными материалами и смело их сочетать. 

Собрали для вас яркие высказывания Патриции о ее головокружительной карьере и дизайне.

О себе 

«Я борец. Я добиваюсь того, чтобы люди делали то, что я хочу. И если они не соглашаются, я стараюсь их убедить».

«Я – смесь испанских и итальянских корней: в моих человеческих качествах сильны испанские корни, а в профессии – итальянские. Я думаю, они друг другу не противоречат, а гармонично дополняют, и это здорово».

О цели 

 «Моя цель – заслужить доверие. Я всегда думала, что это невозможно, но это случилось, и мне этого достаточно».

О вещах

«У каждой вещи есть свой характер. Каждый объект соблазнителен, вызывает любопытство и привлекает внимание. Если хочешь сделать элегантную вещь, нужно заранее видеть ее стиль и образ».

«Каждому объекту нужен сюжет. Очень важно, как будет использоваться данный предмет. Объект должен привлечь человека: надо подойти, посидеть или полежать, но обязательно «пообщаться», только тогда появится еще больший интерес к этой или иной модели».

О роли дизайнера 

«Быть дизайнером – значит использовать свои творческие способности для создания диалога с промышленностью. И это то, что я действительно люблю. Роль дизайнеров том, чтобы раздвигать границы: компания знает, что она умеет делать, она знает, что такое технология; когда вы начинаете с ними работать, вы должны отодвинуть границы».

Об интерьере 

«В любом интерьере должна быть независимость от человеческого тела, как у валунов, поросших мхом, у деревьев, поваленных бурей, на которых сидеть очень удобно, но ты знаешь, что не ради тебя они такие, какие есть. Дизайнер должен сделать все, чтобы было удобно и не хотелось вставать с кресла или дивана. Но уж если ты встал и отошел в сторону, то должно остаться не просто пустое место для тела, а что-то очень самодостаточное, как пейзаж».

О материалах

 «Я люблю прозрачность. Это поверхность, через которую можно смотреть, но не стекло. Я не люблю стеклянные столы: люди всегда смотрят на то, что происходит под стеклом. Мы используем материалы с линзами, похожими на оконное или бутылочное стекло. Оно немного темнее, насыщеннее и интереснее».

О воспоминаниях

«Все, что я делаю, я начинаю с воспоминаний, но я переосмысливаю их по-новому. Когда я делала кресло Smock для Moroso в 2006 году, я взяла свою сорочку, которую носила в период первой беременности, и включила ее в офисное кресло. Мы взяли что-то из ремесленного и нашли способ воплотить его в промышленности. Обычно в промышленных объектах мало памятного». 

«Одна из моих любимых книг – «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста. Он описывает собственные переживания, которые потом напоминают ему о чем-то из прошлого и всегда подключаются к его эмоциональной памяти. Я всегда использую этот метод в моей архитектуре». 

О женских качествах в дизайне 

«Люди часто говорят, что чувственность и чувствительность – женские качества, но они не принадлежат к определенному полу. Это индивидуальные качества. Женщины отличаются от мужчин тем, что женщины – более гибкие, быстро адаптируются и способны работать в многозадачном режиме... Эти два качества – гибкость и умение адаптироваться – мне очень нравятся в дизайне».

Об экономии времени

«Моя стратегия для экономии времени – жить и работать в одном месте. Это наша пещера. Я всегда могу быть на связи с клиентами, в то время как моя дочь София делает свою домашнюю работу по математике в соседней студии».

О дедлайне  

«Я думаю, что время – это сдерживающий фактор, чтобы уничтожить, а затем повторно изобрести. Если вы дадите мне ограниченные сроки, я приму их. Но я всегда стараюсь обойти их или реадаптировать. Если вы закроете меня в комнате, я выйду через окно!»

О заветах начинающим творцам

«Будьте очень страстны и любознательны в поисках разных культурных ссылок и людей, которые могут дать вам важные рекомендации для развития вашей личности. Постарайтесь защитить свои идеи и проекты, создать собственную формулу».

О будущем 

«У меня нет много желаний, и это очень мужественно. Часто желания превращаются в разочарования». 

«Хотя в дизайне мой стиль уже более или менее определен, я все еще пытаюсь найти свой путь в архитектуре. Возможно, через пять лет я не буду заниматься ни тем, ни другим. Может быть, я буду плести макраме в Тоскане. Быть женщиной – часть моего образа мышления. Я не должна никому ничего доказывать».

Сохранить
Информация