Подготовиться к вечеринке любого масштаба не так уж сложно, главное – не зацикливаться на мелочах и позаботиться только о самом важном. Вне зависимости от того, взялись ли вы за уборку или подбор режима освещения и музыки, просто создайте нужное настроение. Все остальное гости сделают сами.
Совет 1: наведите порядок
У особо ответственных хозяек уборка дома перед приходом гостей может занять не один день. На самом деле почти наверняка никто не заметит притаившуюся за ножками комода пыль. А вот споткнуться или случайно уронить разбросанные вещи вполне могут.
Поэтому пройдитесь по комнатам и посмотрите, все ли лежит на своих местах. На ненужных мелочах обязательно остановится взгляд, их-то и стоит сложить в шкаф или спрятать в ящики и корзины. А если в числе гостей ожидаются дети, то туда же должны отправиться все хрупкие, бьющиеся и потенциально опасные предметы.
Совет 2: убедитесь, что всем хватит места
Заранее пересчитайте количество посадочных мест в доме и приглашенных гостей. Не стоит надеяться, что кто-то будет занят, не сможет прийти, и тогда стульев хватит всем – считайте по максимуму, прибавив еще пару сидячих мест про запас.
Если стульев намного меньше, чем гостей, варианта решения проблемы три. Во-первых, можно, как в старые добрые времена, одолжить их у соседей. Во-вторых, стоит закупить складные стулья и подушки, которые не занимают много места и в обычные дни «прячутся» в шкафу или под кроватью.
Это интересно: все о сервировке + схемы, которые нужно сохранить в «Избранное».
Третий вариант для более смелых хозяев – если места за столом не хватает, организуйте шведский стол! Предложите гостям с небольшими тарелочками свободно разместиться на диванах, в креслах и на мягких пуфах… да даже на подушках на подоконнике и на полу!
Еще одно отличное решение для организации дополнительных посадочных мест – дизайнерское бескаркасное лаундж-кресло. А лучше – пара таких.
Совет 3: не забудьте про музыку
Без чего точно невозможно себе представить ни одну вечеринку, где бы она ни проходила, так это без музыки. Легкий фон создаст настроение и отвлечет гостей, если вдруг вы не успели завершить приготовления к их приходу. А после можно будет и потанцевать.
Совет 4: создайте настроение при помощи освещения
У датчан даже есть специальное слово «хюгге», которым называют уютную камерную атмосферу собравшихся вместе при свечах близких друзей. Хотите задать вечеру более активное настроение – просто смените светильники! Для танцевальной вечеринки подойдет мини-прожектор с цветными лучами, а для великосветского раута – ярко горящие лампы и торшеры.
Совет 5: создайте селфи-зону
Если вы задались целью покорить инстаграмы всех друзей и войти в историю как лучший устроитель вечеринок, стоит взглянуть на свою квартиру глазами инстаблогера. Красиво оформите зеркало, декорируйте стену постерами или даже холодильник – необычными магнитами! Попробуйте сами сделать пару снимков и посмотрите, не попадает ли в кадр лишнее.
Можете запастись смешными бабблами из плотного картона вроде усов и сердечек, а также придумать уникальный хэштег вашей вечеринки, по которому наутро можно будет собрать все фотографии.
Совет 6: позаботьтесь о ночлеге для тех, кто засидится допоздна
Последний совет выполнить не так-то просто. Не поставишь же пару дополнительных кроватей специально для тех, кто решит остаться в гостях до утра. Но на помощь придут раскладные диваны и надувные матрасы.
Заранее приготовьте комплекты постельного белья и чистых полотенец по количеству спальных мест, чтобы не искать их поздно вечером, когда веселые и счастливые, но обессилевшие гости будут хотеть спать.
Или обратите внимание на эти многофункциональные дизайнерские пуфы: