"Проект был так хорош, если бы не заказчик..." – шутят порой дизайнеры. На самом деле - это отражение целой проблемы: слишком часто возникают неразрешимые противоречия, непонимание, недоверие между дизайнером и клиентом.
И если во всем мире об этой проблеме знают и еще во время обучения объясняют будущим дизайнерам определенные методы правильного взаимодействия с заказчиком (бриф, концепт-борд, муд-борд), то у нас этот вопрос пока не получил должного освещения ни в вузах, ни в новоявленных школах и курсах.
Поэтому большой интерес не только у новичков-абитуриентов, но и у профессионалов вызывают темы, связанные с новыми технологиями эффективного общения и взаимодействия дизайнера и клиента.
Итлуи Эйстенссон – британский архитектор и преподаватель в знаменитом Central St. Martin’s College of Art & Design (London). Его манифест предлагает рассматривать скетч и рисунок в стиле free-hand как неотъемлемые составляющие процесса творческого анализа среды.
Sketches are Drawings but not all Drawings are Sketches.
Скетч – это рисунок. Но не каждый рисунок – скетч (англ.).
Вниманию слушателей будет представлена концепция «Скетч-Познания», которая описывает, как дизайнер наблюдает, размышляет, усваивает идею и сообщает ее заказчику посредством быстрой зарисовки. Итлуи расскажет, как он, будучи профессиональным архитектором и дизайнером интерьера, использует скетч и рисунок в стиле free-hand в своей 30-летней практике.
Эта инновационная форма коммуникации уже не первый год помогает западным профессионалам успешно выстраивать диалог с заказчиком. Она эффективна, она удивляет и располагает. Идеи воспринимаются уже на семантическом уровне, их не требуется долго объяснять, а корректировка материала с учетом пожеланий заказчика происходит с максимальной оперативностью.
Важные темы, которые будут затронуты во время встречи:
- Аналитический рисунок, дизайнерский рисунок, рисунок в стиле free-hand.
- Как интегрировать скетч в деятельность дизайнера и архитектора?
- В чем разница между эмоциональной, информативной, аналитической и чувственной подачей рисунка?
- Почему все-таки скетч, а не академический рисунок?
- Диалог с заказчиком: как
рисовать для взаимопонимания.
Ключ к успеху современного российского дизайнера – научиться определенным технологиям взаимодействия с заказчиком.
Ждем вас: Центральный дом художника, 26 мая, 12:00–14:00.
По билету Школы вход свободный за час до выступления.
Специально для читателей InMyRoom.ru прилагаем билет Школы, вы можете его распечатать и прийти с распечатанным билетом.