Мы в социальных сетях:
  • Telegram
  • Dzen
  • Канал YouTube
  • VK
  • Подкаст
INMYROOM FOOD
INMYROOM LIFE
Комнаты
Помещения
Здание
Сюжеты
Спецпроекты

Сделано в России: StoryStore и FlexShelf

Мы продолжаем знакомство с российскими дизайнерами, которым удалось создать собственные бренды. Сегодня нашим героем стал Николай Никитин – он рассказал нам о своих проектах

Мы продолжаем знакомство с российскими дизайнерами, которым удалось создать собственные бренды. Сегодня нашим героем стал Николай Никитин – он рассказал нам о своих проектах.

Продукт-дизайнер и автор интерьеров, сооснователь магазина предметов интерьера StoryStore и мебельного бренда FlexShelf.

Как возникла идея создания собственного бренда? 

Я всегда занимался дизайном. Дизайном интерьеров, архитектурой, рисовал. Но моим истинным желанием было создавать что-то осязаемое, что можно подержать в руках, подарить, купить в магазине, поставить на полку. Идея создать свой бренд не пришла мне в одно прекрасное утро, когда я проснулся, я долго к этому шел, сам того не осознавая. 

Я долго откладывал – постоянно были цели, достичь которых в данный конкретный период времени было нужнее. В нашей стране существовал и еще долгое время будет существовать дефицит местного дизайнерского производства, поэтому мы не волновались за успех нашей затеи. Оставалось лишь правильно все реализовать.

Какие предметы интерьера вы производите? 

На данный момент мы производим книжную полку FlexShelf. Это своего рода конструктор, который позволяет вам реализовать любые ваши фантазии в формате книжных полок. Подобных аналогов на мировом рынке просто не существует. Идея очень простая – полка состоит из сегментов различной длины, которые скреплены между собой специальными шарнирными соединениями. 

Этот механизм позволяет изобразить любые, даже самые причудливые композиции - например, можно написать на стене I LOVE YOU, или запустить в плавание кораблик, или посадить дерево, или… в общем, все что угодно. Для наглядной демонстрации возможностей и удобства выбора мы придумали около ста готовых решений. Полка доступна в 8 цветах.

Какие материалы используете? 

Мы используем только натуральный ясень, поскольку качество и экологичность продукта играют для нас важную роль. Более того, люди любят натуральное дерево, это "теплый" материал. В планах попробовать новые материалы, например бамбук. 

Как рождаются идеи?

Если бы я мог ответить на этот вопрос, я бы, наверное, уже "нобелевку" получил. Лично у меня эта стадия не вызывает проблем, в моем столе огромное количество идей, которые не реализованы из-за банальной нехватки ресурсов. Это куда более острая проблема.

Где вы черпаете вдохновение?

Как я уже сказал, с идеями у меня нет проблем. Творческий процесс идет непрерывно, но для этого нужна постоянная подпитка – читать, слушать музыку, общаться с интересными людьми, путешествовать. Мне сложно назвать какие-то конкретные источники вдохновения, скорее вдохновение - это результат творческой переработки моим сознанием всего, что со мной происходит изо дня в день. Хотя лично я предпочел бы черпать его смотря на океан через запотевший стакан с коктейлем. Этого очень не хватает.

Для каких интерьеров ваши творения?

Уникальность FlexShelf в том, что она позволяет создавать любые композиции, подходящие именно для вашего интерьера и для ваших задумок. Это и нравится покупателям, полка подходит под любой интерьер, и то, какая она будет, зависит лишь от фантазии заказчика. Также это великолепный инструмент для реализации идей дизайнеров и архитекторов.

Где они продаются? 

Приобрести полку можно на сайте StoryStore или на FlexShelf. Если вам не подходит ни один из готовых сетов, а времени придумать что-то свое нет, просто отправьте нам фотографию вашего помещения, размеры стены, ваши пожелания в общих чертах, и мы предложим вам индивидуальное решение. Очень многие так и делают.

Сколько стоят?

Цена формируется в зависимости от размеров вашей полки. Средняя цена составляет 2700 руб. за погонный метр.

С кем из российских дизайнеров вы сотрудничаете?

Проект FlexShef существует без участия внешних дизайнеров. Однако в рамках нашего другого проекта – интернет-магазина предметов интерьера StoryStore.ru - мы стараемся сотрудничать со всеми российскими дизайнерами, которых знаем. Мы продвигаем и продаем их в нашем магазине. 

Я уверен, что чем больше мы будем помогать друг другу, тем скорее сможем сформировать у потребителей привычку покупать российский дизайн, что в конечном итоге пойдет всем участникам рынка. Хотел бы обратиться ко всем дизайнерам, кто читает это интервью: мы открыты к сотрудничеству, пишите, если у вас есть свой продукт или только идея, мы вместе подумаем, как ее реализовать.

Творчество каких западных коллег вы бы особенно отметили?

Фамилии не назову. Лично мне ближе всего то, что делают скандинавы. Это именно то направление, в котором мы стараемся развивать свой бренд.

Какие у вас планы на будущее?

Идей у нас очень много, и мы стараемся воплощать их по мере возможности. К сожалению, мы предоставлены сами себе, и если в других странах, таких как Англия, Италия, Дания, Швеция, Голландия, государство понимает, что дизайн - это визитная карточка страны и огромная статья в экспорте, то Россия идет собственным путем. 

Поэтому не все наши идеи мы имеем возможность воплотить в жизнь, прежде всего из-за финансовых соображений. Однако мы не собираемся останавливаться, в ближайшее время планируем запустить новый бренд по производству часов и светильников.

Ваш прогноз на ближайший год: что будет особенно актуально в наступающем году? Стили, материалы, вещи. 

Не знаю, как в России, мы очень специальная страна. Но во всем мире будут популярны два материала: это медь и бетон. Нас ждет огромное количество новых прочтений этих материалов и необычных товаров из них - например, медные зеркала, украшения и посуда из бетона.

Сохранить
Информация