Тест для дизайнеров «Готовы ли вы к продвижению?»
💡💡💡 Как дизайнеру интерьера найти клиентов? ТОП 5 лучших способов слива денег в унитаз..
Допустим вы дизайнер со стажем и задумали свой собственный курс продвинуть. А ведь это не то же самое, что поиск клиентов с миллионными проектами. Нет, это уже другой бизнес и начинать нужно все заново. А если вы молодой дизайнер и нет у вас пока ни нужных связей ни даже самостоятельно выполненных проектов, что тогда? Любое продвижение подразумевает трату денег и ресурсов (прежде всего трату вашего времени). Нет, к сожалению, одного универсального средства, что бы подходил всем. Но рассмотрим те, о которые лучше и не начинать, так как эффект от них практически нулевой. Итак:
🌏 На первом месте стоит безадресная реклама - или еще ее называют «мусорным маркетингом». Да и правильно! Зачем столько времени и сил тратить на согласования и разработку макетов рекламных объявлений - все равно доставая кипу макулатуры из почтового ящика не читая ее также скопом прямиком отправляют в мусорный бак?!
🌏 На втором месте: E-mail рассылка. Само по себе одно отправленное письмо не будет работать, т.к. после этого потребуется штат сотрудников для «холодного» обзвона .как минимум.
🌏 На третьем месте: реклама на радио. Тут и обсуждать нечего - другой канал коммуникации, невизуальный.
🌏 На четвертом месте: реклама на телевидении с его космическими ценами за одну минуту эфирного времени - дизайнеру-фрилансеру это не по силам.
🌏 И наконец на пятом месте - участие в выставках. Я не против выставок, но что бы участвовать со стендом, нужно не менее 300 000 руб и в одиночку участвовать вряд ли экономически будет выгодно. К тому же на специализированных выставках больше коллег и конкурентов и среди них еще нужно выделиться! Участие в выставках с большими бюджетами больше подходит крупным архитектурным бюро и производителям.. А какие есть эффективные способы и на сколько хорошо вы их знаете - проверьте себя пройдя тест https://wep.wf/lmjl0x