Роботы-курьеры «Яндекса» теперь доставляют продукты из магазинов

5,0
– 1 отзыв

Компания продолжает совершенствовать сервисы доставки еды. Жители московского района Хамовники смогут воспользоваться услугами беспилотного «Яндекс.Ровера» — робот-курьер привезет продукты из магазина или заказ из ближайшего заведения.

Фото: Яндекс

Необычный курьер доставляет продукты из «Вкусвилла» и «Азбуки вкуса», а также блюда из 40 кафе и ресторанов, расположенных в Хамовниках. В ближайшее время «Роверы» начнут помогать развозить продукты из местной «Яндекс.Лавки».

Робот умеет доставлять не только маленькие, но и большие заказы весом до 20 кг. Чтобы к клиенту приехал «Ровер», необходимо зайти в приложение «Яндекс.Еда» или «Яндекс Go» и выбрать соответствующий способ доставки. В магазине или ресторане соберут заказ, робот его заберет и отправится к клиенту. Как только беспилотный курьер окажется на месте, пользователю придет уведомление. Чтобы получить заказ, в приложении нужно нажать на кнопку «Открыть замок».

Первые заказы «Роверы» начали перевозить еще два года назад: сначала это были посылки в штаб-квартире «Яндекса», а потом роботам доверили малогабаритные грузы в «Сколково». Доставкой еды технологичные курьеры занимаются с осени 2020-го — «Роверы» возят заказы из «Яндекс.Лавки» на «Маяковской» и в офисном центре «Белая площадь». 

Расскажите близким
Делитесь с друзьями нашими подборками, а с нами — комментариями о том, что бы вы изменили
Подписаться
Была ли эта новость полезна?
Да, полезна
Нет
Спасибо за отзыв!
Да
Нет
Информация