Бренд VitrA стал участником фестиваля архитектуры и дизайна «Лучший интерьер» (BIF)

5,0
– 4 отзыва

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество».Введите текст

Фотография:  в стиле  – фото на INMYROOM

Возникший, как продолжение архитектурного смотра-конкурса Национальная премия “Лучший интерьер”, BIF с 2017 года демонстрирует современные тенденции и достижения в сфере интерьерного дизайна. В этом году мероприятие собрало на своей площадке людей творческих профессий, представивших свои работы и инсталляции, уже в рамках события национального масштаба с зарубежным участием, фестиваля «Зодчество».

“Нам приятно стать частью такого значимого события в России, как BIF. Наши коллекции Plural, Liquid, смесители Origin и Root, а также раковины Outline, отмеченные ранее международными наградами и премиями в сфере дизайна, в 2022 году смогут увидеть и оценить, как потребители, так и профессиональное сообщество архитекторов, дизайнеров России, чему мы, безусловно, рады.”, отмечает региональный директор компании VitrA, Денис Гасс.

Фотография:  в стиле  – фото на INMYROOM

В рамках деловой программы фестиваля представители компании обсудили актуальные глобальные тенденции в социальной жизни людей и их влияние на формирование облика ванной комнаты. Компания фокусирует внимание на особой ценности высокого уровня гигиены в жилых и общественных пространствах, поддержании здоровья и экономии ресурсов. Представители компании обозначили ключевые технологии и направления, создающие современную ванную комнату, такие как бесконтактные системы смыва, антибактериальные поверхности и интеллектуальные унитазы.

Завершившееся открытие фестиваля особенно запомнилось посетителям благодаря инновационному подходу Тома Диксона, отраженному в коллекции Liquid от VitrA: плавные линии и массивные формы переносят пользователей в викторианское время, погружая в атмосферу релакса и безопасности, а идеи поп-арта, которыми в том числе вдохновлялся дизайнер, позволяют заново переосмыслить эпоху XIX века и гармонично вписать сантехнику VitrA в домашний и профессиональный интерьер. Новаторство коллекции Plural от VitrA и Терри Пекора также было оценено профильным сообществом, которое отметило чувственную роскошь, эстетическое сочетание форм и возможность совместного использования ванной с сантехникой VItrA.

Экспозиция будет доступна посетителям выставки до 30 сентября в Гостинном дворе. 

Фотография:  в стиле  – фото на INMYROOM
О компании

VitrА - флагманский бренд Eczacıbaşı, ведущей турецкой промышленной группы, корни основания которой уходят в 1942 год. Компания является одним из немногих поставщиков, предлагающих все товары для ванной комнаты. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, аэропорты «Шереметьево» терминал «B», «Домодедово» терминал B, сеть медицинских центров «Мать и дитя», концертный зал Crocus City-hall, отели известных сетей Radisson, Marriotte, Hilton и Mercure.

За 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. В 2021 году коллекция мебели и керамики Archiplan, а также интеллектуальный унитаз V-Care Prime были удостоены награды Good Design, а в 2022 компания получила награду Wallpapermag за «Лучшие плавные формы».

В 2014 VitrA открыла производство в г. Серпухов. Российское представительство компании выпускает 300 000 единиц сантехники в год, суммарно со всеми филиалами объем продукции, производимый компанией за аналогичный период, составляет около 6 млн. единиц.

Официальный сайт: www.vitra-russia.ru

Расскажите близким
Наши лучшие интерьеры с самыми острыми обсуждениями в вашем телефоне
Подписаться
Была ли эта новость полезна?
Да, полезна
Нет
Спасибо за отзыв!
Да
Нет
Информация