Советы

6 причин посетить выставку InDecor Moscow

«Подсмотреть» новые идеи, завести полезные знакомства, сделать покупки. Почему еще стоит посетить выставку InDecor Moscow 2017?
Юлия Сидорова

Это уже четвертая международная выставка предметов интерьера и декора, организованной компанией ITE Москва. С 11 по 13 октября в МВЦ «Крокус Экспо» соберутся ведущие компании, работающие в индустрии lifestyle и молодые дизайнеры. Рассказываем, почему не стоит пропускать это событие. 

1. Найти вдохновение

Если вы дизайнер, затеяли ремонт или просто любите все красивое, стильное и остромодное, InDecor Moscow поможет вдохновиться и найти новые идеи. В выставке участвуют более 100 компаний, в числе которых бренды с мировым именем: Adriani & Rossi, Alessi, Esteban Paris Parfums, Genau, Guzzini, Lampe Berger, Möbel & Zeit, Riflessi, Schulte Design, Vita, Zepter и другие. Такое обилие дизайнерских проектов редко встретишь в одном месте.

2. Узнать последние тренды в мире дизайна

Экспонаты выставки наглядно демонстрируют современные дизайнерские тренды. Особенно привлекает то, что InDecor Moscow носит международное имя. Продукцию представляют компании из России, Италии, Франции и других стран – прекрасный шанс познакомиться с модными тенденциями во всем мире. 

3. Выбрать выгодные предложения

Трех дней вполне достаточно, чтобы трезво оценить все предложения, сравнить и выявить преимущества производителей и дистрибьюторов. Таким образом особенно удобно и легко искать новых поставщиков – это еще один повод посетить InDecor Moscow.

4. Завести полезные знакомства

Когда еще выпадет возможность поболтать с ведущими дизайнерами, архитекторами, представителями оптовых и розничных магазинов, торговых сетей? Не сомневайтесь, их будет предостаточно: в прошлом году InDecor Moscow посетили более 10 тысяч человек, не считая, конечно, самих участников. 

5. Сделать покупки

Да-да, представленную на выставке продукцию можно купить. Причем не вслепую, а сравнив с похожими предложениями других компаний, а значит – выбрать лучшее из лучшего. Осталось не заблудиться среди многообразия дизайнерской мебели, кухонных аксессуаров, предметов декора, домашнего текстиля, парфюмерии и других экспонатов.

6. Презентовать свой проект со всеми вытекающими последствиями

Под «последствиями» мы имеем ввиду возможность найти новых партнеров, привлечь клиентов, получить одобрение публики, увеличить объемы и расширить географию продаж (в прошлом году выставку посетили представители 72-х регионов и 33-х стран!). Еще не поздно забронировать стенд на сайте мероприятия.

Информация