ДОПОЛНИТЕЛЬНО -5% на все товары по промокоду 0505 только до 05.05. За покупками!

Дизайнер Андрей Докучаев придумал необычные витрины для Lush

3,5
– 2 отзыва
Источником вдохновения для оформления витрины Lush стала пустая черная баночка — та самая, которая остается, когда заканчивается шампунь или крем для тела этой марки. Предметный дизайнер Андрей Докучаев решил ее переработать и превратить в необычный дизайн-объект. 

Основные ассоциации, которых добивался дизайнер, — чистота, воздух и легкость. Вазы как будто парят в невесомости, а цветы выглядят музейной ценностью благодаря увеличительным стеклам. Тонкие полки сделаны из металлических прутьев не случайно: Андрей Докучаев старался избавиться от всего лишнего и использовать как можно меньше материала.
Расскажите близким
Делитесь с друзьями нашими подборками, а с нами — комментариями о том, что бы вы изменили
Подписаться
Была ли эта новость полезна?
Да, полезна
Нет
Спасибо за отзыв!
Да
Нет
Информация