Шоурум закрыт с 14 по 19 мая. Открываемся 20 мая. Извините за неудобства

В Москве прошел Mini-MBA для дизайнеров интерьера

15 июля в центре дизайна и интерьера «Экспострой на Нахимовском» состоялась конференция для дизайнеров интерьера, посвященная вопросам бизнеса в дизайне интерьеров – mini-MBA для дизайнеров. 

В качестве спикеров выступили 9 экспертов-практиков, а мероприятие посетило более 80 человек, среди которых руководители дизайн-студий, частные дизайнеры интерьеров и представители коммерческих компаний. 

Главный редактор InMyRoom Ольга Лоптева также стала спикером мероприятия, рассказав об особенностях взаимодействия дизайнеров со СМИ. 
Открыли мероприятие руководитель студии дизайна White Room Наташа Мартынова и арт-директор студии «ARTof3L» Елена Шмакова, которые рассказали о том, как правильно распределить свои силы, кому делегировать полномочия, как доказывать свою правоту на стройке и выгодно работать с подрядчиками, если в твоей студии дизайна не более 3-х человек. Затем Елена Тихонова, руководитель студии Cameleon Interiors выступила с темой, как быть экспертом и переубедить клиентов в своих желаниях. 

Тему работы со СМИ продолжили Светлана Котлукова, руководитель PR-агентства «АрхДиалог» и Ольга Лоптева, главный редактор InMyRoom, которые с двух сторон рассказали о том, какие существуют технологии продвижения и как правильно работать с прессой. 
Затем руководитель архитектурного бюро «Золотые Головы» Анастасия Каспарян выступила с темой работы с VIP-клиентами и разложила по полочкам вопросы премиум-продаж, технологии работы с элитными заказчиками и метода вывода студии на новый уровень.

Продолжила тему формирования имиджа Юлия Соловьева, руководитель дизайн-бюро Sjull, которая поведала слушателям о необходимости создания фирменного стиля и грамотного оформления коммерческого предложения.

Наболевший вопрос набора персонала в дизайн-студии подняла Елена Крылова, звездный дизайнер интерьеров. В своем выступлении она рассказала об опыте управления компанией и работе с сотрудниками.

Руководитель собственной студии и Школы дизайна, Станислав Орехов, подытожил тему формирования бренда, разложив по полочкам систему позиционирования и раскрыв технологии, с помощью которых оно достигается в дизайн-среде.

Последней выступила Надежда Лашку, дизайнер интерьеров, которая разобрала с посетителями договор на дизайн-проект и дала рекомендации по доработке юридических документов.
Расскажите близким
Наши лучшие интерьеры с самыми острыми обсуждениями в вашем телефоне
Подписаться
Была ли эта новость полезна?
Да, полезна
Нет
Спасибо за отзыв!
Да
Нет
Информация