На сайте ИКЕА заработал светофор, а лидером продаж стала акула БЛОХЭЙ

3,3
– 27 отзывов

На сайте компании ИКЕА заработала интеллектуальная система подсчета посетителей. По ней покупатели смогут в режиме реального времени отследить степень загруженности интересующего их магазина. 

Система будет отображаться в виде светофора, показывающего низкую, среднюю и высокую степени загрузки. Это поможет покупателям спланировать свою поездку или сделать выбор в пользу онлайн-шопинга.

Система будет применяться для всех вновь открывающихся магазинов ИКЕА в России.

Кстати, с момента открытия магазинов ИКЕА после карантина — абсолютным лидером продаж стала широко известная мягкая игрушка — акула БЛОХЭЙ. Продажи этого товара выросли в 5,5 раза по сравнению с периодом самоизоляции и в 3 раза по сравнению с обычным днем до временного закрытия магазинов.

Фотография:  в стиле  – фото на INMYROOM
Фотография:  в стиле  – фото на INMYROOM
Расскажите близким
Самые популярные интерьеры в видеоформате. А еще: лекции и мастерклассы
Подписаться
Была ли эта новость полезна?
Да, полезна
Нет
Спасибо за отзыв!
Да
Нет
Информация