«Маша и Медведь» вошел в топ-5 любимых брендов мира

5,0
– 1 отзыв

Российский мультфильм «Маша и Медведь» стал одним из пяти любимых развлекательных брендов в мире, сообщает ТАСС.

«Маша и Медведь» попал в топ-5 в двух категориях: среди девочек до 6 лет в мире и для аудитории девочек и мальчиков того же возраста в Латинской Америке и Европе. Исследование проводило международное агентство Kidz Global весной 2020-го — для него было опрошено 60 тысяч человек из 43 стран мира. 

Мультфильм начал выходить в 2009 году и с тех пор завоевал популярность по всему миру. Его перевели на 39 языков, он был удостоен четырех бриллиантовых кнопок YouTube, а количество подписчиков на каждом из каналов (русском, английском, испанском и португальском) превышает 10 млн человек.

Фотография: Детская в стиле Эко – фото на INMYROOM
Расскажите близким
Наши лучшие интерьеры с самыми острыми обсуждениями в вашем телефоне
Подписаться
Была ли эта новость полезна?
Да, полезна
Нет
Спасибо за отзыв!
Да
Нет
Информация