Дом для жизни – не для лайков: манифест позитивного отношения к дому и новая игра от ИКЕА

3,5
– 10 отзывов

ИКЕА продолжает говорить о ценности отношений в доме и к дому, представив Homepositive-манифест. Он поддерживает главные принципы движения Homepositivе (позитивное отношение к дому), которое призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома. Манифест можно увидеть на специальной странице Homepositive, где можно найти материалы, которые помогут по-новому посмотреть на отношения в доме и к дому и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни в нем.

Фотография:  в стиле  – фото на INMYROOM

Текст манифеста

Откройте дверь #homepositive.

Что о доме подумают гости?

Что увидят соседи?

Фолловеры, коллеги и друзья?

Неважно.

Важно, что о доме думаете вы:

Вам здесь жить, не им!

Забудьте про стереотипы,

Создайте дом для жизни —

Не для лайков.

Откройте дверь новому взгляду на дом.

Это ваш дом

И ваши правила.

Спать на кухне,

Работать в кровати,

Сочетать полоску и горошек —

Здесь порядок не в шкафу,

А в отношениях.

Тут много важных вещей,

которые нельзя купить даже в ИКЕА:

Любовь,

Понимание,

Забота.

Мы — за такие дома:

За другое

открытое

честное

позитивное

отношение к дому.

И отношения в доме.

Мы — за #homepositive.

23 сентября в поддержку движения Homepositive клуб IKEA Family запустил игру «Вещи важнее вещей», разработанную совместно с агентством Outside Digital. Цель игры — показать, какие эмоции вызывают у нас товары ИКЕА. Игрокам предложат определенным образом разместить на игровом поле изображения товаров ИКЕА, которые ассоциируются с тем или иным Homepositive-действием, и получить за это баллы.

Игра состоит из десяти уровней-комнат. Участники программы лояльности IKEA Family, которые пройдут все десять уровней, получат купон на скидку 15%, который действует онлайн или в магазине при покупке на сумму от 2 000 до 10 000 рублей до 30 ноября 2021-го.

#homepositive 

Фотография:  в стиле  – фото на INMYROOM
Расскажите близким
Делитесь с друзьями нашими подборками, а с нами — комментариями о том, что бы вы изменили
Подписаться
Была ли эта новость полезна?
Да, полезна
Нет
Спасибо за отзыв!
Да
Нет
Информация