Производитель Ariel, Fairy, Pampers повышает цены на продукцию

3,7
– 7 отзывов

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble поднимет цены на товары в среднем на 40%. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Рост связан с удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля. 

Фотография:  в стиле  – фото на INMYROOM
Фото: instagram.com/proctergamble_ru

Стоимость продукции с 15 марта изменится в среднем на 43%. На сколько вырастут цены:


  • 26% — моющие средства;
  • 30% — средства для стирки;
  • 33% — товары для женской гигиены;
  • 47% — товары для детской гигиены;
  • 58% — средства по уходу за полостью рта;
  • 63% — средства по уходу за волосами;
  • 65% — средства для бритья;
  • 67% — товары для красоты и здоровья;
  • 74% — профессиональные средства для уборки.

Раньше американская корпорация поставляла часть продукции в Россию из Польши, однако сейчас P&G радикально перестраивает логистику, и себестоимость товаров увеличивается. Напомним, производителю принадлежат бренды Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Always, Tampax, Braun, Gillette, Fairy Oxi, Mr. Proper, Discreet, Pantene, Blend-a-med и другие.

Ранее Procter & Gamble объявили об ограничении присутствия в России. Компания сократила ассортимент, прекратила все инвестиции, приостановила медийную и рекламную активность, а также маркетинг.

Расскажите близким
Делитесь с друзьями нашими подборками, а с нами — комментариями о том, что бы вы изменили
Подписаться
Была ли эта новость полезна?
Да, полезна
Нет
Спасибо за отзыв!
Да
Нет
Информация