Пушкинский музей представил новый логотип и фирменный стиль

5,0
– 2 отзыва

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина объявил о масштабном ребрендинге, который затронет не только визуальную айдентику, но и подход к взаимодействию с посетителями. Новую фирменную стилистику разработало агентство «Супрематика», заменив прежний стиль, который просуществовал с 2012 года.

Фотография:  в стиле  – фото на INMYROOM
Фото: theartnewspaper.ru

Проведение ребрендинга стало логичным шагом: за последние годы музей значительно расширился, добавил новые филиалы, программы и направления. Впереди – открытие Музейного квартала, которое запланировано на 2030 год. Эти изменения требуют и нового визуального языка, который должен отражать современный статус ГМИИ как одной из крупнейших культурных институций страны.

Фотография:  в стиле  – фото на INMYROOM
Фото: theartnewspaper.ru

Главным элементом нового стиля стал логотип в виде монограммы из букв «п» и «м» — сокращенное обозначение «Пушкинский музей». Он заменил прежнее изображение фасада музея, что соответствует международному тренду на упрощение визуальной коммуникации. Оттенки охры, терракота, болотного и синего теперь составляют основную палитру бренда, придавая айдентике современный и утонченный вид.

Фотография:  в стиле  – фото на INMYROOM
Фото: theartnewspaper.ru

Первым проектом в новом стиле станет выставка фламандского натюрморта, которая откроется 8 октября. В дальнейшем обновления коснутся всех внешних и внутренних элементов музея, включая сайт и филиалы.

Источник: theartnewspaper.ru

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних событий!

Расскажите близким
Делитесь с друзьями нашими подборками, а с нами — комментариями о том, что бы вы изменили
Подписаться
Была ли эта новость полезна?
Да, полезна
Нет
Спасибо за отзыв!
Да
Нет
Информация