Nestle и Unilever заявили об увеличении цен на продукцию

4,3
– 4 отзыва

Швейцарская корпорация Nestle и британский производитель товаров повседневного спроса Unilever предупредили россиян о росте цен на продукцию. Стоимость товаров увеличится с 1 апреля: компании заявляют, что подорожание может достигать 40%. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на документы производителей.

Фотография:  в стиле  – фото на INMYROOM
Фото: /nestle

В России вырастут цены на ведущие бренды:


  • Какао и напитки Nesquik — 20-25%;
  • Детское питание (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) — 20-30%;
  • Dolce Gusto и Starbucks – до 30%;
  • Nescafe – до 40%.

Также стоимость готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) может вырасти от 20 до 30%, а цены на шоколадную продукцию — до 25%.

Фотография:  в стиле  – фото на INMYROOM
Фото: /unileverrussia

С 1 апреля цены на товары поднимет и Unilever. Компания не уточнила, каких брендов коснутся изменения. Напомним, Unilever производит бытовую химию под брендами Cif, Domestos, Glorix, и средства гигиены Rexona, Dove, AXE, Camay, Clear и другие марки.

Ранее о повышении цен на продукцию предупредил крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble.

Расскажите близким
Самые популярные интерьеры в видеоформате. А еще: лекции и мастерклассы
Подписаться
Была ли эта новость полезна?
Да, полезна
Нет
Спасибо за отзыв!
Да
Нет
Информация