Как обыграть насыщенный цвет кухонных фасадов, чтобы помещение не смотрелось мрачным. И какие выбрать полы, чтобы яркие шкафы не выглядели отдельно от всего интерьера. Смотрим интересные решения на кухне искусствоведа и дизайнера Анны Аеровой. Ей удалось объединить все эти моменты в единое целое и получить гармоничный интерьер.
1. Деление на функциональные зоны
Свою необычную кухню Анна разделила на два сектора: «винный» сектор с нижними шкафами и «деревянный» сектор до потолка, встроенный в нишу.
2. Визуальная иллюзия
Для того, чтобы к вытяжке можно было протянуть воздуховод, был сделан небольшой опуск потолка над рабочей зоной.
Обратите внимание на черную полоску, которая идет окантовкой по периметру всего помещения. Она создана для того, чтобы визуально увеличить потолок. Светлая краска переходит с потолка на стены, и таким образом создается иллюзия — и потолок кажется выше.
3. Подвесное хранение
Из-за отсутствия верхнего яруса кухонных шкафов подвесное хранение на кухне будет слишком бросаться в глаза. Анна придумала для этих целей свое решение, и оно выглядит очень просто. Крючки спрятаны в выдвижном ящике для масел и столовых принадлежностей.
4. Цветовые решения
Колористическую гармонию в интерьере кухни Анны диктует напольная керамическая плитка. Именно ее цветовые сочетания мы продолжаем наблюдать во всем помещении: черный, серый, бежевый, бордо и белый.
Бежевый
Зона кухни, встроенная в нишу, выполнена из МДФ и облицована деревянным шпоном.
Черный
Духовой шкаф и СВЧ-печь выполнены в черном цвете без всяческих хромированных вставок. Они сочетаются с черными фасадами стеклянной витрины рядом и задают тон остальной технике на кухне: варочной поверхности и вытяжке.
Бордо
Основная рабочая зона на кухне Анны выполнена на ярком контрасте винных фасадов и черной столешницы из искусственного камня. Такое яркое сочетание дополнено серым глянцевым керамическим фартуком и вместе с полом смотрится гармонично.
Белый и серый
Белый и серый — цвета основных поверхностей помещения — потолка и стен. Здесь мы опять наблюдаем дизайнерский ход: задействован третий основной цвет в виде контрастной черной полоски для оптического эффекта.